Cтраница 1
Данная реклама рассчитана на мелкооптовых покупателей продукции. Дистрибьютор - оптовик начинает разворачивать дистрибьюторскую сеть. [1]
Данная реклама рассчитана на мелкооптовых покупателей продукции. [2]
Сложность данной рекламы в том, что формирование имиджа в сознании человека - процесс длительный. [3]
Какие цели преследует данная реклама. [4]
Какая иллюстрация лучше всего подходит для целей данной рекламы. [5]
Если более обширно подходить, то в данной рекламе обязательно надо работать с ценовым режимом прохождения товара от производителя к оптовику. [6]
Какой вид шрифта или ряд шрифтов создает соответствующую данной рекламе атмосферу. [7]
Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама. [8]
Целевая аудитория - это группа людей, к которой обращена данная реклама. На потребительских рынках целевую аудиторию можно определить по принадлежности ее членов к тем или иным социально-экономическим группам, их возрасту, полу, месту проживания, частоте совершения ими покупок ( например, регулярные или нерегулярные покупатели) и / или образу жизни. Если же речь идет о рынках организаций, целевую аудиторию можно определить по выполняемой роли ( например, менеджер по закупкам, управляющий директор) и отрасли. [9]
Единственным образом: применив новое программное обеспечение, заранее отбирающее адресата данной рекламы. [10]
Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В любом случае следует всегда иметь в виду: вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, - с группами населения, сегментами рынка, потребителями данного продукта. [11]
Все перечисленные цели рекламы можно объединить в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. [12]
Определение понятия возможность увидеть. [13] |
Что необходимо оценивать, зависит от того, чего именно вы хотите добиться с помощью данной рекламы. Выявляя определенную целевую аудиторию для хаждой поставленной цели, рекламное исследование позволяет сделать вывод о том, была ли эта цель достигнута. [14]
Высокая концентрация рекламы в течение периода ( flight) ее активного представления, соответствующая той точке, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок. Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее. [15]