Данная реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Данная реклама

Cтраница 1


Данная реклама рассчитана на мелкооптовых покупателей продукции. Дистрибьютор - оптовик начинает разворачивать дистрибьюторскую сеть.  [1]

Данная реклама рассчитана на мелкооптовых покупателей продукции.  [2]

Сложность данной рекламы в том, что формирование имиджа в сознании человека - процесс длительный.  [3]

Какие цели преследует данная реклама.  [4]

Какая иллюстрация лучше всего подходит для целей данной рекламы.  [5]

Если более обширно подходить, то в данной рекламе обязательно надо работать с ценовым режимом прохождения товара от производителя к оптовику.  [6]

Какой вид шрифта или ряд шрифтов создает соответствующую данной рекламе атмосферу.  [7]

Какие чувства по отношению к товару вызывает у Вас данная реклама.  [8]

Целевая аудитория - это группа людей, к которой обращена данная реклама. На потребительских рынках целевую аудиторию можно определить по принадлежности ее членов к тем или иным социально-экономическим группам, их возрасту, полу, месту проживания, частоте совершения ими покупок ( например, регулярные или нерегулярные покупатели) и / или образу жизни. Если же речь идет о рынках организаций, целевую аудиторию можно определить по выполняемой роли ( например, менеджер по закупкам, управляющий директор) и отрасли.  [9]

Единственным образом: применив новое программное обеспечение, заранее отбирающее адресата данной рекламы.  [10]

Цели рекламы могут быть объединены в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама. В любом случае следует всегда иметь в виду: вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а цели, в свою очередь, - с группами населения, сегментами рынка, потребителями данного продукта.  [11]

Все перечисленные цели рекламы можно объединить в группы по задачам, на решение которых направлена данная реклама.  [12]

13 Определение понятия возможность увидеть. [13]

Что необходимо оценивать, зависит от того, чего именно вы хотите добиться с помощью данной рекламы. Выявляя определенную целевую аудиторию для хаждой поставленной цели, рекламное исследование позволяет сделать вывод о том, была ли эта цель достигнута.  [14]

Высокая концентрация рекламы в течение периода ( flight) ее активного представления, соответствующая той точке, когда средства массовой информации насыщены данной рекламой и дальнейшее ее увеличение будет оказывать негативное влияние на рынок. Точку насыщения установить очень трудно, и иногда рекламодатели по незнанию переходят через нее.  [15]



Страницы:      1    2    3