Рекламация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Рекламация

Cтраница 1


Рекламации - это тот же брак производства, только имеющий еще более неприятные для предприятия последствия, так как сигнал поступает уже от потребителей готовой продукции. По законодательству предприятие, выпустившее продукцию с дефектами, обязано не только исправить или заменить ее, но также разобраться в причинах и принять срочные меры по исправлению положения. Однако по готовому изделию трудно установить, на какой стадии его изготовления были допущены отклонения от технологического процесса, кто конкретный их виновник.  [1]

Рекламация - претензия потребителя, получателя товаров или услуг, составленная в форме акта. Содержит указания на нарушения продавцом условий договора, требование устранения указанных нарушений или возмещений причиненного ущерба.  [2]

Рекламация - письменное изложение претензий торгующих организаций или потребителей к поставщикам, в котором формулируется нарушение договора на поставку. Для предъявления рекламаций договором предусматривается строго определенный срок, по истечении которого никакие претензии к поставщику не могут быть предъявлены.  [3]

Рекламации рассматриваются заводами только при представлении заполненных карточек учета работы покрышек, на которые предъявляется рекламация, самих покрышек и камер, а также при соблюдении правил эксплуатации и хранения шин. В рекламации должны быть указаны: размер покрышек, заводские серийные номера, условия эксплуатации, марка автомобиля, пробег каждой покрышки, причина выхода из строя, характеристика дефекта.  [4]

Рекламация направляется заказным письмом, нарочным или факсом. Дата почтового штампа на конверте письма-рекламации или дата передачи считается датой ее предъявления. Сторона рассматривает заявленную ей рекламацию и письменно извещает другую Сторону о своем решении не позднее 1 месяца со дня получения рекламации. Сторона, получившая рекламацию о дефектах, вправе проверить на месте через своих представителей справедливость рекламации. Сторона, заявившая рекламацию о дефектах, не имеет права реализовывать или использовать дефектную Продукцию до окончания рассмотрения рекламации При этом стоимость хранения дефектной Продукции возмещается виновной Стороной. Сторона, пригнавшая справедливость рекламации, восполняет или оплачивает недостачу или бесплатно заменяет дефектную Продукцию в согласованные Сторонами сроки. Порядок возврата дефектной Продукции определяется подписанным соглашением Сторон.  [5]

Рекламации, касающиеся качества товара, могут быть представлены Продавцу в течение гарантийного срока.  [6]

Рекламации могут Быть заяплспм - в гара.  [7]

Рекламации к качеству проектов и смет заказчики предъявляют как в виде письменных требований ( претензионные письма, записи в журнал работ), так и путем личных замечаний руководству проектной организации. Претензии могут предъявляться в период разработки проектов и смет при обнаружении дефектов в отдельных законченных разделах проекта и смет, а также после принятия за-кациком готового проекта.  [8]

Рекламации и претензии к поставщикам за некомплектность или выявленные дефекты в поставленном оборудовании, аппаратуре, качестве материалов, а также при несвоевременной их доставке подрядчик предъявляет совместно с заказчиком. Неустойку за нарушение договорных обязательств по поставке оборудования и материалов поставщик уплачивает подрядчику.  [9]

Рекламация - заявление покупателя, заказчика, получателя об обнаруженной испорченности, о недостатках в полученной вещи или выполненной работе; должна быть заявлена в определенный срок.  [10]

Рекламация ( Compliant Clain) - претензия одной из сторон договора к своему контрагенту о невыполнении им взятых на себя обязательств.  [11]

Рекламация - коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензий к стороне, нарушившей принятые на себя договорные обязательства, и требование возмещения убытков. Рекламации предъявляются в отношении качества товара, объемов и сроков его поставки, упаковки, маркировки, платежа и других условий заключенного договора.  [12]

Рекламация по качеству товара может быть заявлена не позднее 180 дней с даты поставки в случае несоответствия товара качеству, указанному разделе 3 настоящего контракта, в отношении количества - в течение 90 дней с даты поставки в случае недостачи мест и / или внутри-тарной недостачи.  [13]

Рекламации на недоброкачественные шины ( покрышки п камеры) потребители предъявляют заводу-изготовителю непосредственно или через ближайшую контору Главрезиносбыта. Рекламации на недоброкачественные покрышки рассматриваются заводами только при представлении автохозяйствами заполненных учетных карточек па рекламируемые покрышки.  [14]

Рекламации, поступившие на завод от потребителей, как правило, рассматривает комиссия в составе главного инженера завода ( председатель), представителя главного конструктора или начальника СКО, главного технолога и начальника ОТК - В случае необходимости рекламации могут быть рассмотрены в присутствии представителя потребителя продукции.  [15]



Страницы:      1    2    3    4