Рекламация - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Рекламация

Cтраница 3


Рекламации на детали и агрегаты, подвергавшиеся ремонту у потребителя, завод не рассматривает и не удовлетворяет.  [31]

Рекламация - коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту ( договору) обязательства, и требование возмещения убытков.  [32]

Рекламация предъявляется в письменном виде, заказным письмом, с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу обеих сторон, и в определенный срок.  [33]

Рекламация - коммерческий документ, представляющий собой предъявление претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по контракту обязательства, и требование возмещения убытков.  [34]

Рекламация предъявляется в письменной форме, заказным письмом, с приложением всех документов, подтверждающих рекламацию и имеющих полную доказательную силу для обеих сторон, и в определенный срок.  [35]

Рекламации на несоответствие качества подшипников настоящим техническим условиям могут быть предъявлены заводу-изготовителю в течение 12 месяцев со дня получения подшипников потребителем.  [36]

Рекламации по автомобильным шинам, аккумуляторным батареям, радиоприемникам и часам отечественного производства к рассмотрению не принимаются, за исключением тех случаев, когда дефекты вызваны неправильным их монтажом. Подобные рекламации владелец должен направлять непосредственно на заводы-поставщики или на гарантийные пункты соответствующих заводов. Изделия импортных поставок, вышедшие из строя в период гарантии, принимаются автоцентром ( станцией) для предъявления поставщикам.  [37]

Рекламаций не имеет очень мало компаний. Потребители протестуют, когда приборы не работают, когда совершаются ошибки в оформлении счетов или доставка не делается во время.  [38]

Рекламаций на продукцию за отчетный период не поступало, Большим недостатком работы цеха являются большие потер.  [39]

В рекламации, предъявляемые по неисправностям, обнаруженным и устраненным в период гарантийного пробега, не должны включаться работы, связанные с выполнением установленного на дороге периодического осмотра ответственных частей, а также все работы, вызванные неправильной эксплоата-цией паровоза.  [40]

Каждая рекламация регистрируется или в отдельной карте, или в журнале, в зависимости от принятой на заводе системы учета рекламаций. Карты учета рекламаций хранятся в картотеке по видам изделий; после удовлетворения претензий потребителя и устранения дефекта в производстве рекламация считается закрытой и карточка перекладывается в особое отделение картотеки.  [41]

Если рекламация оказывается обоснованной, то бракованная продукция должна быть заменена годной. Продукция, забракованная потребителем, поступает на особо выделенный для нее склад, находящийся в ведении отдела снабжения. Каждый случай возврата оформляется соответствующим актом.  [42]

В рекламации указывается поставщик, дата отгрузки и поступления партии некондиционного масла, количество масла, номер и дата выдачи паспорта с результатами лабораторных испытаний пробы масла, по каким показателям качество масло не удовлетворяет требования стандарта. Особо следует отметить, что, если не соблюдается процедура отбора пробы масла из транспортной емкости, регламентированная требованиями ГОСТ 2517 - 85, претензии к качеству масла, как правило, считаются необоснованными и могут быть отклонены поставщиком масла. Контрольная ( вторая) проба масла должна быть подвергнута арбитражному анализу в нейтральной организации в присутствии представителей энергопредприятия и поставщика масла.  [43]

Все рекламации на изделие должны детально исследоваться, должны выявляться причины возникновения неисправностей и в предельно короткие сроки устраняться в производстве.  [44]

Если рекламация не может быть урегулирована соглашением сторон, то спор переходит в арбитраж, решение которого является окончательным и обязательным для обеих сторон.  [45]



Страницы:      1    2    3    4