Cтраница 1
Рекламопроизводитель должен профессионально ориентироваться в рекламном законодательстве. В его задачу входит не только образно-ассоциативное понимание требований закона, но и консультирование рекламодателя. Профессио -, нальное зрение производителя рекламы должно безотказно улавливать возможные правовые неточности в тексте или образах рекламной продукции. И в том случае, если юридически некорректные нюансы в рекламе присутствуют, рекламный производитель обязан проинформировать об этом рекламодателя. [1]
Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы. [2]
Рекламопроизводители иногда пренебрегают тонкостями дубляжа, что приводит к забавным ситуациям: речь дублирована, а жесты, мимика, улыбка остались прежними. Пример такого рода дает ролик, рекламирующий зубную пасту Сигнал ( Signal) жестикуляцией зубного врача. [3]
Рекламопроизводитель и рекламораспространитель вправе требовать, а рекламодатель в этом случае обязан предоставлять документальные подтверждения достоверности рекламной информации. [4]
Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе. [5]
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. [6]
Рекламопроизводитель обязан своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства Российском Федерации о рекламе. [7]
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме. [8]
Однако рекламопроизводители подчас склонны преувеличивать ее роль в предвыборной кампании, в результате чего ее доля в информационных способах воздействия слишком велика. [9]
Обязанность рекламопроизводителя своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства, предусмотрена ст. 23 Закона О рекламе. При этом, если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свое требование ( требования) к рекламе либо не представит ( по требованию рекламопроизводителя) документальное подтверждение достоверности рекламной информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное. Представляется, что такие неопределенные понятия, как своевременное и обоснованное, целесообразно расшифровывать в договоре на производство рекламы. [10]
Обязанность рекламопроизводителя информировать рекламодателя об обстоятельствах, которые могут привести к нарушению законодательства Российской Федерации о рекламе. [11]
Ответственность рекламопроизводителя возникает, если им допущено нарушение рекламного законодательства в части оформления, производства и подготовки рекламы. [12]
Рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространите-ли обязаны по требованию федеральных органов исполнительной власти ( их территориальных органов), на которые возложен контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в установленный срок предоставлять достоверные документы, объяснения в устной или письменной форме, видео - и звукозаписи, а также иную информацию, необходимую для осуществления предусмотренных настоящим Федеральным законом полномочий. [13]
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [14]
Рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспростра-нитель вправе обратиться в суд, арбитражный суд с заявлением о признании недействительным полностью пли частично предписания или решения федерального антимонопольного органа ( его территориального органа) в соответствии с законодательством Российской Федерации. [15]