Рекламопроизводитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Рекламопроизводитель

Cтраница 4


Обязанность рекламопроизводителя своевременно информировать рекламодателя о том, что соблюдение требований последнего при производстве рекламы может привести к нарушению законодательства, предусмотрена ст. 23 Закона О рекламе. При этом, если рекламодатель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение рекламопроизводителя, не изменит свое требование ( требования) к рекламе либо не представит ( по требованию рекламопроизводителя) документальное подтверждение достоверности рекламной информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если договором не предусмотрено иное. Представляется, что такие неопределенные понятия, как своевременное и обоснованное, целесообразно расшифровывать в договоре на производство рекламы.  [46]

Крепкое рукопожатие и лестничное приветствие в данном случае не являются единственно возможными формами проявления личной предрасположенности. Главный фактор, который способен по-дружески расположить сотрудника ГКАП к соответствующему участнику рекламного оборота, документальное соответствие. Поскольку работники ГКАП, как уже говорилось ранее, имеют право доступа ко всем документам как рекламодателя, так и рекламопроизводителя и рекламораспространителя, предоставить такие документы - обязанность каждого из последних.  [47]

ЗАВЕДОМО ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА - преступление в сфере экономической деятельности, предусмотренное ст. 182 УК РФ. С объективной стороны представляет собой использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их изготовителей ( исполнителей, продавцов), совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб. В соответствии с ФЗ О рекламе от 14 июня 1995 г. заведомо ложной является реклама, с помощью которой рекламодатель ( рекламопроизводитель, рек-ламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.  [48]

Выше мы упоминали некоторые методики, используемые для исследований взаимоотношений аудитории с рекламой как в режиме реального времени, так и в лабораторных условиях. Часть из них ( опросы face-to - face, телефонные и почтовые опросы, дневниковые методики, в том числе панели потребителей, электронный мониторинг, опросы через персональные компьютеры) дают картину поведения аудитории. Но эти методики действуют post factum. Рекламопроизводителям нужно знать мнения будущих пользователей рекламы для коррекции результатов своей деятельности, а значит, нужно исследовать процесс восприятия текста в процессе его создания. Такие, работающие на опережение, исследования позволяют обобщить тенденции, которые будут полезны в производстве рекламы. Обычно используют малые качественные методы: фокус-группы; психосоциологические лингвистические методы; лабораторные эксперименты с видеоматериалом.  [49]



Страницы:      1    2    3    4