Рекуперация - энергия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Рекуперация - энергия

Cтраница 1


Рекуперация энергии происходит при работе в двигательном режиме только до определенной скорости вращения. При этой скорости энергия скольжения РЭм5 уменьшается настолько, что она достаточна лишь для покрытия потерь в роторе, вентилях и трансформаторе.  [1]

Рекуперация энергии является одним из основных преимуществ электрической тяги. Однако применение ее затрудняется тем обстоятельством, что промышленность еще не выпускает ртутновыпрямительных агрегатов, надежно работающих в инверторном режиме.  [2]

Рекуперация энергии скольжения происходит следующим образом: электрическая энергия переменного тока ротора преобразуется вентилями 1В ( рис. 3) в энергию постоянного тока, которая затем преобразуется работающими в инверторном режиме вентилями 2В в энергию переменного тока с частотой 50 гц. Эта энергия через трансформатор возвращается в питающую сеть.  [3]

Рекуперация энергии торможения очень эффективна на электромобилях. Дело в том, что торможение бывает обычно весьма кратковременным и электроаккумуляторы, установленные на электромобилях, не в состоянии воспринять и малой доли энергии торможения. Пуск в ход и разгон электромобиля при езде в городе примерно вдвое сокращает путь пробега. Наличие даже небольшого маховика в рекуператоре па электромобиле позволяет производить его разгоны практически той энергией, которая была накоплена в маховике при торможении.  [4]

5 Инерционный рекуператор к легковому автомобилю. [5]

Рекуперация энергии торможения очень эффектна. Дело в том, что тор можение бывает обычно весьма кратковременным и электроаккумуляторы установленные на электромобилях, не в состоянии воспринимать и малой дол энергии торможения. Пуск в ход и разгон электромобиля при езде в городски: условиях вдвое сокращает пробег.  [6]

Рекуперация энергии дымовых газов в турбодетандере невозможна без тщательной подготовки этих газов в целях резкого снижения их эрозионной агрессивности. При этом частицы размером более 10 мкм, являющиеся основной причиной эрозионного износа, удаляются практически полностью.  [7]

Для рекуперации энергии и улучшения равномерности работы пульсатора на него устанавливают массивный маховик. По соображениям рентабельности рабочий объем пульсаторов ограничен 1000 см3, при этом частота достигает 16 - 17 Гц. Такие машины изготовляются для нагрузок до 2 МН.  [8]

Для рекуперации энергии схема должна иметь два ртутных выпрямителя - один для двигательного, другой для тормозного режимов.  [9]

Процесс рекуперации энергии при использовании такого гидрогазового аккумулятора происходит следующим образом. Машина под действием инерции движения начинает прокручивать вал обратимой гидромашины, связанной с колесами экипажа. Гидромашина перекачивает масло из бака в нижнюю полость баллона-аккумулятора, сжимая газ в верхней полости. Кинетическая энергия движущейся машины переходит в потенциальную энергию сжимаемого газа, и машина останавливается.  [10]

Эффекту рекуперации энергии реакции кристаллическими и белковыми носителями с ее вторичным возвратом к активному центру катализатора или фермента присущ определенный признак, сближающий гетерогенные и ферментные катализаторы - чувствительность их активных центров к природе носителя, очень сильная у простетических групп и значительно пониженная, но всегда существующая для атомных ансамблей. Анализ, произведенный в ряде работ [106], показал, что именно это отношение активного центра или группы к носителю, а также к присоединяемым молекулярным аддендам, есть основной и главный признак ферментоподобности катализаторов: все катализаторы, способные активироваться носителем и аддендом, ферментоподобны.  [11]

В целях рекуперации энергии сжатого газа и использовании ее при указанном систематическом сбросе давления и крупных турбокомпрессорных цехах иногда устанавливаются турбины, конструктивно аналогичные паровым, в которых вместо пара работает сжатый газ. Эти турбины имеют общий вал с электрогенератором, энергия от которого поступает в общую сеть.  [12]

13 Статические характеристики при усилении магнитного потока двига. [13]

Торможение с рекуперацией энергии в сеть возникает при снижении скорости двигателя независимого возбуждения за счет усиления его магнитного потока.  [14]

Экспериментальное развитие теории рекуперации энергии представляет одну из основных линий разработки проблемы катализа в нашей лаборатории.  [15]



Страницы:      1    2    3    4