Cтраница 1
Рекуперация энергии происходит при работе в двигательном режиме только до определенной скорости вращения. При этой скорости энергия скольжения РЭм5 уменьшается настолько, что она достаточна лишь для покрытия потерь в роторе, вентилях и трансформаторе. [1]
Рекуперация энергии является одним из основных преимуществ электрической тяги. Однако применение ее затрудняется тем обстоятельством, что промышленность еще не выпускает ртутновыпрямительных агрегатов, надежно работающих в инверторном режиме. [2]
Рекуперация энергии скольжения происходит следующим образом: электрическая энергия переменного тока ротора преобразуется вентилями 1В ( рис. 3) в энергию постоянного тока, которая затем преобразуется работающими в инверторном режиме вентилями 2В в энергию переменного тока с частотой 50 гц. Эта энергия через трансформатор возвращается в питающую сеть. [3]
Рекуперация энергии торможения очень эффективна на электромобилях. Дело в том, что торможение бывает обычно весьма кратковременным и электроаккумуляторы, установленные на электромобилях, не в состоянии воспринять и малой доли энергии торможения. Пуск в ход и разгон электромобиля при езде в городе примерно вдвое сокращает путь пробега. Наличие даже небольшого маховика в рекуператоре па электромобиле позволяет производить его разгоны практически той энергией, которая была накоплена в маховике при торможении. [4]
![]() |
Инерционный рекуператор к легковому автомобилю. [5] |
Рекуперация энергии торможения очень эффектна. Дело в том, что тор можение бывает обычно весьма кратковременным и электроаккумуляторы установленные на электромобилях, не в состоянии воспринимать и малой дол энергии торможения. Пуск в ход и разгон электромобиля при езде в городски: условиях вдвое сокращает пробег. [6]
Рекуперация энергии дымовых газов в турбодетандере невозможна без тщательной подготовки этих газов в целях резкого снижения их эрозионной агрессивности. При этом частицы размером более 10 мкм, являющиеся основной причиной эрозионного износа, удаляются практически полностью. [7]
Для рекуперации энергии и улучшения равномерности работы пульсатора на него устанавливают массивный маховик. По соображениям рентабельности рабочий объем пульсаторов ограничен 1000 см3, при этом частота достигает 16 - 17 Гц. Такие машины изготовляются для нагрузок до 2 МН. [8]
Для рекуперации энергии схема должна иметь два ртутных выпрямителя - один для двигательного, другой для тормозного режимов. [9]
Процесс рекуперации энергии при использовании такого гидрогазового аккумулятора происходит следующим образом. Машина под действием инерции движения начинает прокручивать вал обратимой гидромашины, связанной с колесами экипажа. Гидромашина перекачивает масло из бака в нижнюю полость баллона-аккумулятора, сжимая газ в верхней полости. Кинетическая энергия движущейся машины переходит в потенциальную энергию сжимаемого газа, и машина останавливается. [10]
Эффекту рекуперации энергии реакции кристаллическими и белковыми носителями с ее вторичным возвратом к активному центру катализатора или фермента присущ определенный признак, сближающий гетерогенные и ферментные катализаторы - чувствительность их активных центров к природе носителя, очень сильная у простетических групп и значительно пониженная, но всегда существующая для атомных ансамблей. Анализ, произведенный в ряде работ [106], показал, что именно это отношение активного центра или группы к носителю, а также к присоединяемым молекулярным аддендам, есть основной и главный признак ферментоподобности катализаторов: все катализаторы, способные активироваться носителем и аддендом, ферментоподобны. [11]
В целях рекуперации энергии сжатого газа и использовании ее при указанном систематическом сбросе давления и крупных турбокомпрессорных цехах иногда устанавливаются турбины, конструктивно аналогичные паровым, в которых вместо пара работает сжатый газ. Эти турбины имеют общий вал с электрогенератором, энергия от которого поступает в общую сеть. [12]
![]() |
Статические характеристики при усилении магнитного потока двига. [13] |
Торможение с рекуперацией энергии в сеть возникает при снижении скорости двигателя независимого возбуждения за счет усиления его магнитного потока. [14]
Экспериментальное развитие теории рекуперации энергии представляет одну из основных линий разработки проблемы катализа в нашей лаборатории. [15]