Cтраница 2
После формулирования теории рекуперации энергии при катализе в 1958 г. были начаты систематические поиски реакций, где эта рекуперация была бы выражена особенно резко. Эти исследования в основном проводят Мальцев и Шехобалова. Очевидно, явление рекуперации энергии нужно искать прежде всего в области сильно экзотермических реакций. Этот эффект должен выявиться при сопоставлении активности поликристаллического порошка, например платиновой черни, и разведенных адсорбционных катализаторов, у которых активные ансамбли настолько разъединены носителем ( на среднее расстояние нескольких десятков ангстрем), это передача энергии от одного центра к другому практически, исключена, если только носитель не обладает особо высокой энергопроводностью и малым рассеянием энергии. [16]
![]() |
Тяговые характеристики двигателя типа ДПЭ-400. [17] |
Поэтому для осуществления рекуперации энергии при торможении на экипаже необходимо иметь специальный возбудитель для независимого питания обмоток тяговых двигателей в этом режиме. [18]
Теоретически возможно сочетание рекуперации энергии продуктов пиролиза с быстрой закалкой путем адиабатического расширения в газовой турбине. Однако, сочетание низких давлений газовой смеси и высоких температур в значительной степени затрудняет практическую реализацию этого метода. [19]
Генераторное торможение с рекуперацией энергии в сеть получается при условии вращения ротора в сторону поля со скоростью, превышающей синхронную. [20]
![]() |
Характеристика тормозных установок. [21] |
Тормозные установки с рекуперацией энергии, значительно снижающие стоимость испытания двигателей, находят применение на передовых авторемонтных заводах с большой производственной программой. [22]
![]() |
Схемы включения двига - [ IMAGE ] Механические характери. [23] |
При торможении с рекуперацией энергии в сеть ( рис. 5.7, а) направление вращения вращающегося магнитного потока статора совпадает с направлением вращения ротора. Механическая энергия, подводимая к валу ротора давне ( например, создаваемая опускаемым грузом), преобразуется в электрическую и отдается в сеть. Применяется этот режим торможения для поддержания постоянной скорости при опускании груза в подъемных установках. [24]
Генераторное торможение с рекуперацией энергии в сеть получается при условии вращения ротора в сторону - Поля со скоростью, превышающей синхронную. [25]
![]() |
Коэффициент запаса для центробежных машин. [26] |
Достоинством ЭП с рекуперацией энергии скольжения является то, что мощность преобразователя, включенного в цепь ротора, пропорциональна номинальной мощности АД и диапазону регулирования его скорости. Это свойство ЭП с рекуперацией энергии скольжения определяет целесообразность их использования для Н, В, К большой мощности при неглубоком регулировании скорости. К недостаткам этих систем ЭП следует отнести необходимость применения дополнительных пусковых устройств и низкий cos ф ( 0 2 - 0 7) вентильных каскадов. Двигатели двойного питания позволяют поддерживать со5ф 1, а при некотором увеличении габаритных размеров преобразователя и двигателя - работать с опережающим коэффициентом мощности. [27]
Недостатком схем с прямой рекуперацией энергии через источник питания является, как видно, необходимость использования источника с малым внутренним сопротивлением, по которому может идти переменный ток. [28]
![]() |
Распределение температур воды у водоприемника. [29] |
Прямоточная система с рекуперацией энергии теплой воды, сбрасываемой обратно в реку, позволяет расширить пределы применения прямотока тогда, когда площадка электростанции расположена высоко над уровнем воды в реке. [30]