Cтраница 1
![]() |
Схемы включения реле-прерывателей указателей поворота и расположение штекеров на соединительной колодке. [1] |
Реле-прерыватель регулируется винтом, расположенным на изоляционной панели. При ввинчивании винта натяжение струны увеличивается, в результате чего ускоряется размыкание контактов и повышается частота мигания ламп. Для уменьшения частоты мигания ламп регулировочный винт вывинчивают. Частота мигания ламп у исправного прерывателя должна быть в пределах 90 30 циклов в 1 мин. [2]
![]() |
Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла. [3] |
Реле-прерыватель должен обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90 30 циклов в минуту при окружающей температуре от - 40 до 65 С и напряжении от 10 8 до 15 В. [4]
Реле-прерыватель обеспечивает прерывистое горение сигнальных и контрольных ламп при включенном переключателе указателей поворотов, а также мигание всех ламп указателей поворотов при включении аварийной сигнализации. [5]
Реле-прерыватель обеспечивает прерывистое горение сигнальных и контрольных ламп при включении переключателя указателей поворота, а также мигание всех ламп указателей поворота при включении аварийной сигнализации. [6]
Реле-прерыватели типов РС950 и РС951 на 24 В с применением элементов электроники в их конструкциях обеспечивают постоянную частоту мигания ламп независимо от их числа, что позволяет использовать эти прерыватели и в режиме аварийной сигнализации, когда все сигнальные фонари автомобиля и прицепа включены. [7]
Реле-прерыватель указателей поворота РС57 предназначен для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Реле-прерыватель включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Электрическая схема реле-прерывателя РС57 показана на рис. 128, а. На свободных концах обоих якорей и на кронштейнах расположены контакты. К свободному концу якоря 7 приварена нихромовая проволока ( струна) 5, второй конец которой закреплен в изоляторе. [8]
Реле-прерыватели указателей поворота предназначены для получения мигающего светового сигнала при поворотах автомобиля. Прерыватель ( см. рис. 15.1) включается последовательно в цепь ламп, сигнализирующих о поворотах. Прерыватель типа РС57 рассчитан на включение двух ламп мощностью 21 Вт каждая и одной лампы мощностью 1 Вт и в этом случае обеспечивается частота миганий до 90 30 в минуту. В случае применения ламп другой мощности или перегорания одной из ламп частота миганий изменяется, что является недостатком прерывателей этого типа. [9]
Реле-прерыватель тока ламп указателей поворота РС950 ( РС951) предназначен для использования в схеме электрооборудования напряжением 12 В, а прерыватель РС951 - в схеме электрооборудования напряжением 24 В. Принципиальные схемы, конструкция и схема присоединения этих двух реле-прерывателей идентичны, за исключением некоторых номинальных значений сопротивлений резисторов и обмоточных данных электромагнитных реле. [10]
Работа реле-прерывателя свидетельствует о наличии повреждений изоляции трубопровода, через которые стекает ток с трубопровода в грунт. Такая изоляция требует тщательного обследования с определением мест ее повреждения. Для этого на голову надевают наушники и затем присоединяются к зажимам индикаторных электродов. Начальная точка обследования выбирается произвольно. [11]
Все элементы реле-прерывателя смонтированы на общей печатной плате и заключены в пластмассовый пылезащитный кожух. Для подключения к схеме электрооборудования автомобиля на крышке имеются две штекерные колодки: восьмизажимная для автомобиля и четырехзажимная - для прицепа. Реле-прерыватель состоит из задающего устройства-генератора импульсов тока требуемой частоты и длительности; исполнительного механизма - электромагнитного реле К. [12]
При включении реле-прерывателя указателей поворота ток поступает на зажим Б, проходит через сердечник 9, якорь 7, струну 5, резистор 6, обмотку 11 к зажиму СЛ и далее поступает к лампам переднего и заднего фонарей и фонаря бокового указателя поворота. При прохождении тока по обмотке 11 в сердечнике 9 создается магнитное поле, под действием которого якорь 7 притягивается к сердечнику. Струна 5 при прохождении по ней тока нагревается, удлиняется, и контакты 8 замыкаются. Резистор 6 при этом выключается, и нити ламп горят полным накалом до тех пор, пока струна не остынет и не разомкнет контакты. Резистор 6 снова включается в цепь, и процесс повторяется до момента выключения рычага реле-переключателя указателей поворота. [13]
С помощью реле-прерывателя указателей поворота обеспечивается включение указателей поворота в нормальном режиме и при помощи специального выключателя в режиме аварийной сигнализации. Контроль за работой сигнализации указателями поворота в нормальном и аварийном режимах осуществляется двумя отдельными лампочками. [14]
Перегорела нить или неисправен реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. [15]