Сложный рельеф - местность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Сложный рельеф - местность

Cтраница 2


Ползущую систему разбуркванкя применяют при напорных режимах или на месторождениях со сложным рельефом местности.  [16]

17 График пьезометров в тепловой сети.| Схема присоединения систем отопления через элеватор.| Схема присоединения систем. [17]

На рис. 22.2 показано наиболее часто встречающееся положение отдельных потребителей при сложном рельефе местности.  [18]

Отсюда можно заключить, что при строительстве новых промышленных, объектов в района со сложным рельефом местности, для которых имеются только данные о направлении движения ветра в свободной атмосфере, еще до начала строительства на стадии проектирования необходимо исследование микроклиматических условий в районе будущего строительства.  [19]

Такой способ строительства скважин позволяет разбурить с большим экономическим эффектом не только месторождения, имеющие сложный рельеф местности, но и месторождения платформенного типа.  [20]

Сгущающуюся схему применяют при разбуривании и разработке крупных месторождений со сложным геологическим строением продуктивных пластов, а ползущую - на месторождениях со сложным рельефом местности.  [21]

Однако при практических расчетах загрязнения атмосферы важное значение имеет учет аномальных условий, которые могут быть связаны с температурной инверсией, штилем, сложным рельефом местности, высокой плотностью или другими особыми свойствами примеси. Известные общие практические методы расчета крупномасштабного рассеивания примеси в приземном слое атмосферы не могут быть применены для расчета наружных небольших пожаровзрыво-опасных зон, а некоторые известные методы расчета таких зон разработаны для объектов, у которых условия выброса и рассеивания примеси существенно отличаются от таких же условий для резервуаров.  [22]

Рассматривается математическая модель для оптимизации параметров PC, которая предназначена не только для вновь проектируемых, но и развиваемых систем с несколькими источниками и при сложном рельефе местности. Она обобщает модели, разработанные в СЭИ ( первая публикация [123] относится к 1963 г.), и учитывает основные требования реальной проектной практики в области ТСС и ВСС.  [23]

Подкачивающие насосы применяют в тех случаях, когда сетевые насосы не обеспечивают у абонентов требуемых параметров теплоносителя, например, в сетях большой протяженности или при сложном рельефе местности. Для установки подкачивающих насосов на трассе тепловой сети сооружают специальные подкачивающие станции. Напор подкачивающих насосов определяется по пьезометрическому графику.  [24]

Конкурс предусматривал-создание установок, которые должны были обеспечить: автономность и минимальное потребление электроэнергии; транспортировку установок с объекта на объект при помощи автотранспорта; работу при сложном рельефе местности и наличии на трассе труднопроходимых грунтов; сооружение скважин в вечномерзлых грунтах при обеспечении устойчивости стенок скважины и сохранении структуры вечномерзлого грунта; возможность проведения технического осмотра и замены узлов и деталей силами обслуживающей бригады.  [25]

26 Схема кабелеукладчика КУ-2. [26]

Кабелеукладчик КУ-120 ( рис. 13) предназначен для прокладки всех типов кабелей диаметром до 50 мм на глубину до 1 2 ж в грунтах до IV категории по сложному рельефу местности.  [27]

28 Несущие и тяговые элементы канатной дороги. [28]

Пассажирские подвесные канатные дороги используют для перевозки рабочих на предприятиях в горных районах, спортсменов и TvpiiCTOB в зонах туризма и отдыха, жителей в населенных пунктах со сложным рельефом местности, отдыхающих в горных курортных зонах, сельскохозяйственных рабочих и населения в труднодоступной местности. В 1980 г. в мире насчитывалось 23 тыс. стационарных ППКД, которые ежегодно перевозят несколько миллиардов человек. Их использование особенно эффективно в горной местности, где часто неприемлемы другие решения транспортной проблемы, а если прокладка автодороги и возможна, то расходы на ее сооружение и эксплуатацию настолько велики, что при расстояниях до 5 км ( а иногда до 15 км) ППКД остается вне конкуренции. По расчетам специалистов, 1 км ППКД в условиях городского транспорта заменяет 15 км автомобильной дороги, при этом капитальные затраты в 8 раз, а стоимость перевозки в 1 5 раза ниже, чем при традиционных средствах транспорта.  [29]

Выработки проходят в самых разнообразных горно-геологиче ских условиях: от мягких, обводненных пород и плывунов до крепких, нередко трещиноватых, с крутым залеганием пластов, в стесненных условиях поверхности, в местах со сложным рельефом местности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4