Тавровый рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Тавровый рельс

Cтраница 1


1 Монтажный стык с применением монтажного столика. [1]

Специальный тавровый рельс по ГОСТ 5157 - 53 ( рис. 5, е), закрепляемый на гибких подвесках, в отечественной практике в настоящее время не применяется из-за сложности и многодельности путей этого типа при незначительной допустимой грузоподъемности механизмов.  [2]

3 Подвеска тавра по ГОСТ 5157 - 53. [3]

Крепление таврового рельса без головки ( рис. 11 6) производится с помощью муфты с прорезью для пропуска пера тавра на одном конце и внутренней нарезкой для ввинчивания тяги на другом. Крепление тавра к муфте выполняется с помощью винта диаметром 12 7 мм с головкой впотай; фиксация тяги относительно муфты - с помощью контргайки. Вертикальная рихтовка рельса выполняется за счет ввинчивания или вывинчивания тяги.  [4]

5 Суммарные напряжения в рельсе. [5]

У тавровых рельсов расстояние от главной оси Z0Zf, до низа подошвы рельса ht менее расстояния до верха его сечения hz, в результате чего напряжение сжатия верхнего волокна больше напряжения растяжения нижнего волокна, что в определенных условиях работы рельса может расцениваться как положительный фактор.  [6]

Наиболее дешевой и легкой оказалась дорога с тавровым рельсом специального профиля, изготовленным из качественной углеродистой стали, которая при грузоподъемности брутто четырехосной тележки имеет массу рельса 9 36 кг / м, что экономичней дороги с двутавровым рельсом ЗОМ по массе рельса в 5 раз и по стоимости в 4 раза. Наибольший расход стали и стоимость имеют двухрель-совые дороги с двухголовыми рельсами.  [7]

8 Составные сечения рельсов с использованием универсальных двутавровых балок. [8]

ЗИЛ высотой 200 - 240 и 300 мм, полученная путем сварки таврового рельса по ГОСТ 19240 - 73 с фигурно разрезанной половинкой двутавра. Рассмотренные конструкции рельсов-балок имеют ширину рабочей полки рельса 83 мм и прерывистые сварные швы, затрудняющие применение автоматической сварки.  [9]

10 Пассажирская вагонетка для шахтных подвесных дорог. [10]

На рис. 6.41 показаны габариты подвижного состава, рекомендуемые для дорог легкого типа с тавровым рельсом по ГОСТ 19240, имеющим ширину нижней рабочей полки от 81 до 83 мм.  [11]

Гибкая подвеска осуществляется на тягах из круглой стали -, располагаемых с шагом 500 - 1500 мм при подвеске тавровых рельсов, и 1000 - 3000 мм при подвеске двутавровых балок. Один конец подвески крепится к стропильной конструкции или промежуточной несущей балке, а второй через специальный разборный узел крепления - к рельсу или балке.  [12]

Он имеет малую несущую способность и требует слишком частой постановки подвесок. Фирма Лоуден применяет также тавровый рельс монотрек ( рис. 5, г), имеющий большую несущую способность и допускающий его стыкование с крестовым рельсом.  [13]

14 Нижний крепежный узел для тавровых рельсов легкого типа. [14]

Оба крепления применяют как для ручных, так и для электрических дорог с контактным питанием электроэнергией. Усиленный крепежный узел для таврового рельса отличается от простого увеличением длины захвата головки рельса со 100 мм до 115 мм, наличием четырех заклепок, две из которых служат фиксаторами положения малой зажимной щеки и более прочной конструкцией основной зажимной щеки через которую передается нагрузка на тягу диаметром 16 мм.  [15]



Страницы:      1    2