Cтраница 2
Подвесные рельсовые конвейеры с канатной тягой применяют в легких конвейерах с тавровым рельсом, в средних конвейерах с двутавровым рельсом и в тяжелых конвейерах с ездой по верху рельса. [16]
Как видно из полученных формул, при подвеске груза G2 на гибкой нити, высота его подвески Л2 на результат расчета не влияет. Размер е ( расстояние от точки приложения силы Рг до центра изгиба рельса) для тавровых рельсов можно принимать равным нулю, а для симметричных двутавров - равным половине высоты балки. В формулах не учтено разгружающее действие гироскопических моментов от вращающихся масс роторов электродвигателей и колес. [17]
Кинематическая схема подвесного мотовоза с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт. [18] |
Для подвесных дорог легкого типа, расположенных в отдаленных местностях или на других участках работы, гд электрическая контактная тяга не оправдывает требуемые на ее устройство капитальные вложения, применяют подвесные тягачи с двигателями внутреннего сгорания с механической передачей крутящего момента на тяговые колеся, так называемые подвесные мотовозы. Примером подобного мотовоза является подвесной мотовоз с карбюраторным двигателем мощностью 50 кВт для дороги легкого типа с тавровым рельсом с шириной рабочей нижней полки 83 мм. [19]
Двухголовые и тавровые рельсы поставляют: мерной длины, кратной мерной длины, немерной длины. Длину рельсов устанавливают по соглашению сторон, но не более 8 м для двухголовых рельсов и не более 7 м для тавровых рельсов. [20]
График для определения ас тоя-ния между подвесками для двутаврового рельса Супертрэк. [21] |
Нижний крепежный узел для этого рельса представляет собой штампованную подвеску, вставляемую в прорезь в верх-ней части рельса. Расстояние между точками подвешивания рельса колеблется от 0 9 до 3 м в зависимости от интенсивности загружения пути подвижной нагрузкой. Горячекатаные профили специальных тавровых рельсов с шириной рабочей полки 50 мм Монотрэк и Огайо Трэмрэйл ( см. рис. 5.7, бив) отличаются между собой размерами. Подвешивают эти рельсы путем зажима их головки. [22]
Устройство саморазгружающегося вагона грузоподъемностью 25 т для перевозки горячего агломерата по подвесной рельсовой дороге тяжелого типа показано на рис. 6.39, а. Вагон имеет стальной кузов / с тремя раскрывающимися секциями дна 2, служащими для автоматической его разгрузки. Хребтовая балка, несущая кузов вагона, подвешена на шарнирах 6 к двум двухосным тележкам 7 вагона. Колесные безребордные пары тележки 8 вагона катятся по нижним полкам таврового рельса 9 тяжелого типа. [23]
Двухосные шарнирные тележки легкого типа. [24] |
При грузоподъемности 0 5 - 1 т собственная масса тележки составляет всего 4 5 кг. Регулировка тележки по ширине полки рельса производится перестановкой набора шайб. Сварная конструкция двухосной ходовой тележки, серьга и мост которой изготовлены холодной штамповкой из листовой стали показана на рис. 6.6, б и в. Тележка предназначена для дорог легкого типа и допускает нагрузку на ось до 1 т при диаметре обода ходовых колес 100 - 125 мм. Сварные швы выполнены дуговой или автогенной сваркой. Тележка такой конструкции отличается малой массой, но трудоемка в изготовлении. Ее мосты, серьга и перекладина выполнены сварными из листа и уголков. Тележка передвигается по тавровому рельсу с профилем по ГОСТ 1924Q - 73 и приспособлена к работе с тягой от тягача. Она имеет равные расстояния между колесными парами ( по 600 мм), что улучшает работу верхнего строения пути. [25]