Cтраница 1
Схема установки путевого рельсосмазывателя. [1] |
Рельсосмазыватели применяются на тех участках пути, где интенсивность бокового износа рельсов превышает 2 - 3 мм от пропуска 100 млн. т груза брутто. В зависимости от интенсивности бокового износа ( более 2 - 3 мм) они могут применяться только в летний период или круглый год. Их устанавливают в начале кривого участка, в том месте, где на рельсе отчетливо заметны признаки давления гребней колес. [2]
Рельсосмазыватели даются только для участков с электрической и тепловозной тягой. [3]
Рельсосмазыватели, как правило, устанавливают в тех кривых, где в среднем боковой износ рельсов без смазывания превосходит 2 - 3 мм после прохода 100 млн. т брутто груза. Рельсосмазыватели устанавливают в начале кривой, в зоне, где появляются первые признаки касания колес ( засветленный металл) о боковую грань рельса. В этой предварительно намеченной зоне на боковую грань головки рельса вручную наносят тонкий слой графитовой смазки, после прохода поезда определяют, где произошло заметное снятие смазки гребнями колес. В этом месте и ставят рельсосмазыватель. [4]
Рельсосмазыватели устанавливают в начале кривой, в зоне, где появляются первые признаки касания колес ( засветленный металл) о боковую грань рельса. В этой предварительно намеченной зоне на боковую грань головки рельса вручную наносят тонкий слой графитной смазки, после прохода поезда определяют, где произошло заметное снятие смазки гребнями колес. В этом месте и ставят рельсосмазыватель. [5]
Типовая балластная призма к путевому упору. [6] |
Рельсосмазыватели применяются на тех кривых участках, где интенсивность бокового износа превышает 3 мм на 100 млн. т брутто прошедшего груза. [7]
Лица, обслуживающие рельсосмазыватели, должны проходить специальное обучение и иметь разрешение на работу с сосудами, находящимися под давлением. [8]
Схема установки путевого рельсосмазывателя. [9] |
От одного рельсосмазывателя смазка может разноситься на длину около 3 км кривых участков пути одного направления кривизны. Если на участке имеются кривые правого и левого направления, то рельсосмазыватели устанавливаются на обеих рельсовых нитях. [10]
Маслобак с воздушным баллоном рельсосмазывателя. [11] |
При текущем осмотре рельсосмазывателей проверяют надежность крепления его на рельсе, количество смазки в маслобаке и давление воздуха в воздушном резервуаре. Нажатиями на плунжер определяют выход смазки на питательную пластину. [12]
Схема установки путевого рельсосмазывателя. [13] |
Рекомендуется следующий порядок установки рельсосмазывателя. На выбранном месте установки в шейке рельса просверливают два отверстия диаметром 27 - 28 мм на расстоянии 270 мм. Отверстия необходимо располагать в середине шпального ящика и вне пределов заводского клейма на рельсе. [14]
Одновременно устанавливают новые или ремонтируют имеющиеся рельсосмазыватели в кривых. При сплошной смене рельсов новыми заменяют также новыми промежуточные и стыковые скрепления. [15]