Рельсосмазыватель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Рельсосмазыватель

Cтраница 2


16 Схема путевого рельсосмазывателя.| Подающее устройство путевого рельсосмазывателя. [16]

На отечественных железных дорогах применяются преимущественно путевые стационарные рельсосмазыватели. В них с помощью специального устройства порция смазки подается на каждое колесо поезда ( в локомотивных же - только на гребень одной колесной пары) и откладывается только на короткой части окружности гребня; при движении большого числа колес боковая поверхность наружного рельса смазывается равномерно на протяжении 2 - - 3 км.  [17]

Для уменьшения интенсивности износа боковых граней головок рельсов на упорных нитях в кривых участках пути их смазывают с помощью автоматических рельсосмазывателей, устанавливаемых на пути.  [18]

Капитальный ремонт пути предусматривает обновление основных его элементов: сплошную замену рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа, замену стрелочных переводов на главных путях новыми в соответствии с типом укладываемых рельсов; ремонт или установку новых рельсосмазывателей; сплошную замену шпал, кроме железобетонных, с доведением их эпюры до установленной для данного типа верхнего строения пути ( железобетонные шпалы заменяются по истечении срока их службы); усиление кривых; очистку и пополнение балласта; постановку круговых и переходных кривых по проекту; улучшение элементов плана и профиля; оздоровление земляного полотна; ремонт водоотводов, мостового полотна; расчистку русл мостов и труб; ремонт переездов. На участках с грузонапряженностью более 50 млн. ткм км брутто в год, на пригородных участках с густотой 100 и более пар поездов в сутки, а также на линиях, которые подготавливаются к скоростному движению, производится улучшение плана и профиля линии и переустройство стрелочных горловин, ограничивающих скорости движения поездов.  [19]

Рельсосмазыватели, как правило, устанавливают в тех кривых, где в среднем боковой износ рельсов без смазывания превосходит 2 - 3 мм после прохода 100 млн. т брутто груза. Рельсосмазыватели устанавливают в начале кривой, в зоне, где появляются первые признаки касания колес ( засветленный металл) о боковую грань рельса. В этой предварительно намеченной зоне на боковую грань головки рельса вручную наносят тонкий слой графитовой смазки, после прохода поезда определяют, где произошло заметное снятие смазки гребнями колес. В этом месте и ставят рельсосмазыватель.  [20]

Смазку готовят по техническим условиям ВТТУ-МПС № 11 - 62, В состав ее входят: минеральное и касторовое масла, озокерит, сало техническое, графит серебристый, сера, едкий натр и известь техническая. Применение рельсосмазывателей позволяет увеличить срок службы рельсов в кривых в 2 - 3 раза.  [21]

От одного рельсосмазывателя смазка может разноситься на длину около 3 км кривых участков пути одного направления кривизны. Если на участке имеются кривые правого и левого направления, то рельсосмазыватели устанавливаются на обеих рельсовых нитях.  [22]

В кривых, особенно при неправильном их содержании, рабочая грань головки рельса наружной нити быстро изнашивается. Для предупреждения такого износа кривые рихтуют по расчету, а рабочую грань рельсов смазывают при помощи постоянно действующих рельсосмазывателей. В качестве смазки применяют тавот с содержанием 9 - 15 % - ного пылевидного-графита или мазут. Смазку наносят тонким слоем, при котором она не стекает. За рельсами в кривых устанавливают наблюдение и в случае неодинакового износа на внутренней и наружной рельсовых нитях изменяют возвышение наружной стороны пути. Для уменьшения ч износа в кривых, кроме того, укладывают рельсы, повышенной прочности. У концов рельса головка изнашивается быстрее, чем в средней части, поэтому, когда износ рельсовых концов достигает 2 - 3 мм, их наплавляют. При большом износе концов рельсов наплавка может быть допущена только с особого разрешения, поэтому важно своевременно заявить о необходимости наплавки рельсовых концов. Когда износ рельсовых концов достигает такой величины, при которой наплавка, их становится невозможной, сбитые концы обрезают, удаляют также места с дефектами, а хорошие куски рельсов сваривают. Каждый старогодный рельс после ремонта и сварки должен иметь длину 25 м с необходимым укорочением для кривых. Ремонт рельсов обрезкой концов с последующей сваркой кусков в полномерные рельсы имеет большое экономическое значение для путевого хозяйства. Это мероприятие снова возвращает рельсы к работе в пути.  [23]

Рельсосмазыватели устанавливают в начале кривой, в зоне, где появляются первые признаки касания колес ( засветленный металл) о боковую грань рельса. В этой предварительно намеченной зоне на боковую грань головки рельса вручную наносят тонкий слой графитной смазки, после прохода поезда определяют, где произошло заметное снятие смазки гребнями колес. В этом месте и ставят рельсосмазыватель.  [24]

Рельсосмазыватели, как правило, устанавливают в тех кривых, где в среднем боковой износ рельсов без смазывания превосходит 2 - 3 мм после прохода 100 млн. т брутто груза. Рельсосмазыватели устанавливают в начале кривой, в зоне, где появляются первые признаки касания колес ( засветленный металл) о боковую грань рельса. В этой предварительно намеченной зоне на боковую грань головки рельса вручную наносят тонкий слой графитовой смазки, после прохода поезда определяют, где произошло заметное снятие смазки гребнями колес. В этом месте и ставят рельсосмазыватель.  [25]

Смазывание рельсов не всегда требуется круглый год. Как правило, достаточно рельсы смазывать только в летний период, потому что зимой и без смазки износ рельсов в несколько раз медленнее, чем летом. Практика показала, что боковой износ рельсов при исправной работе путевых рельсосмазывателей снижается в 4 - 5 раз. Затраты на установку и эксплуатацию рельсосмазывателей небольшие. Один исправно работающий рельсосмазыватель обеспечивает надежное смазывание 3 - 5 км кривых одного направления.  [26]

Смазывание рельсов не всегда требуется круглый год. Как правило, достаточно рельсы смазывать только в летний период, потому что зимой и без смазки износ рельсов происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Практика показала, что боковой износ рельсов при исправной работе путевых рельсосмазывателей снижается в 4 - 5 раз. Затраты на установку и эксплуатацию рельсосмазывателей небольшие. Один исправно работающий рельсосмазыватель обеспечивает надежное смазывание 3 - 5 км кривых одного направления.  [27]

Смазывание рельсов не всегда требуется круглый год. Как правило, достаточно рельсы смазывать только в летний период, потому что зимой и без смазки износ рельсов в несколько раз медленнее, чем летом. Практика показала, что боковой износ рельсов при исправной работе путевых рельсосмазывателей снижается в 4 - 5 раз. Затраты на установку и эксплуатацию рельсосмазывателей небольшие. Один исправно работающий рельсосмазыватель обеспечивает надежное смазывание 3 - 5 км кривых одного направления.  [28]

Смазывание рельсов не всегда требуется круглый год. Как правило, достаточно рельсы смазывать только в летний период, потому что зимой и без смазки износ рельсов происходит в несколько раз медленнее, чем летом. Практика показала, что боковой износ рельсов при исправной работе путевых рельсосмазывателей снижается в 4 - 5 раз. Затраты на установку и эксплуатацию рельсосмазывателей небольшие. Один исправно работающий рельсосмазыватель обеспечивает надежное смазывание 3 - 5 км кривых одного направления.  [29]



Страницы:      1    2