Cтраница 1
Новые рельсы поставляют на сварку незакаленные и без болтовых отверстий на одном или обоих концах. Рельсы второго сорта сваривают только в 25-метровые. [1]
Новые рельсы раскладывают внутри колеи, сболченными в пле ти. Для этого 25-метровые рельсы выгружают из полувагонов или платформ непосредственно на перегоне вытягиванием их локомотивом. Затем их раскладывают вручную с частичной подвозкой на путевых тележках и сболчивают в плети. [2]
Все новые рельсы имеют заводскую маркировку на одном торце и на шейке по длине рельса, указывающую их сорт и соответствие требованиям стандартов. Если рельс 1-го сорта, то на торце его головки поставлены знаки: ключ с молотком, серп и молот, отпечаток керна, и по контуру головки окрашен белой краской. На торце головки рельса 2-го сорта нанесены два знака ключа с молотком, два отпечатка рт керна и половина его шейки и весь торец подошвы окрашены красной краской. Кроме этих знаков на торце подошвы рельса выбивают несколько цифр, означающих номер плавки стали и др., а на торце головки ставят клеймо технического контроля завода. [3]
Выпускаемые новые рельсы имеют на концах только круглые болтовые отверстия. Рельсы, используемые для последующей сварки в длинные плети, заказываются и изготавливаются без болтовых отверстий. [4]
Все новые рельсы имеют маркировку, подтверждающую соответствие их техническим требованиям стандартов. [5]
![]() |
Технические требования к свариваемым новым рельсам. [6] |
Поступающие на сварку новые рельсы должны удовлетворять стандартам и техническим условиям для рельсов первого и второго сортов. [7]
Опыт показывает, что новые рельсы сравнительно мало выходят из-за дефектов. Темп их выхода сначала нарастает медленно, а затем все более интенсивно. Это сопровождается увеличением расходов на текущее содержание пути и вызывает необходимость сплошной замены рельсов. [8]
Опыт показывает, что новые рельсы менее подвержены возникновению дефектов. Темп их выхода по дефектам сначала нарастает медленно, а затем все более интенсивно. Это вызывает необходимость сплошной замены рельсов. [9]
Сваривают не только старогодные короткие рельсы, но и новые рельсы нестандартной длины в 25-метровые, а также в плети длиной от 250 до 800 м для укладки на участках бе. [10]
Работники значительно меньше сопротивляются мелким переменам, нежели полному переключению производства на новые рельсы. Несмотря на множество уверений со стороны руководства, большинство рабочих опасается и сопротивляется крупным переменам в смысле внедрения автоматизации. Из-за этого часто производство сильно страдает как перед, так ив течение всего периода переустройства. Эффективность же небольших изменений очевидна для всех, и в большинстве случаев, поскольку они способствуют технике безопасности и устраняют нудную работу, такие мероприятия приветствуются. [11]
Центральный Комитет партии отдавал себе отчет в том, что переход на новые рельсы должен быть совершен обдуманно, осторожно и после серьезной подготовки. [12]
А у нас общественность, которая с рельсов капиталистических соскочила, а на новые рельсы еще не вошла, но руководит этим государством не буржуазия, а пролетариат. Мы не хотим понять, что когда мы говорим государство, то государство это - мы, это - пролетариат, это - авангард рабочего класса. Государственный капитализм, это - тог капитализм, который мы сумеем ограничить, пределы которого мы сумеем установить, этот государственный капитализм связан с государством, а государство это - рабочие, это - передовая часть рабочих, это - авангард, это - мы. [13]
В эти дни и месяцы вступает в решающую фазу работа по переходу на новые рельсы хозяйствования большинства предприятий нашего города. От того, насколько успешно пройдет этот процесс, зависят и экономическое благополучие нашей страны, и, повторюсь, авторитет партии в целом, выдвинувшей идею обновления хозяйственного механизма. Сейчас, на мой взгляд, уже видны тревожные симптомы. Закон о государственном предприятии содержит явные противоречия. С одной стороны, в нем записано: государство не отвечает по обязательствам предприятия, предприятие не отвечает по обязательствам государства, а также других предприятий, организаций и учреждений. [14]
Линия постепенно стала подниматься; почти все полотно заново отремонтировано и на много миль проложены новые рельсы. [15]