Остродефектные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Остродефектные рельсы

Cтраница 1


Остродефектные рельсы в главном или приемо-отправочном путях, имеющие трещины, также должны заменяться то обнаружении, однако до их замены разрешается пропускать отдельные поезда по ним со скоростью не выше 15 км / ч, а в необходимых случаях с проводником. Порядок лропуска поездов устанавливается работником дистанции пути ( по должности не ниже бригадира пути) в зависимости эт характера и степени развития дефекта, а также от состояния пути и обращающегося подвижного состава.  [1]

Остродефектные рельсы заменяют немедленно после обнаружения. По рельсам, имеющим поперечный излом или выкол части головки, пропуск поездов не допускается. По остродефектным рельсам, имеющим трещины, возможен пропуск отдельных поездов со скоростью не более 15 км / ч, а в необходимых случаях с проводником. Пропуск поездов по лопнувшему рельсу в тоннелях и на мостах запрещается во всех случаях.  [2]

3 Допускаемый износ рельсов, мм.| Маркировка рельсов. а-дефектного. б-остродефектного. [3]

Все дефектные и остродефектные рельсы, выявленные при любом осмотре, маркируют. При замене внезапно изломавшегося рельса на нем также наносят маркировку сразу же после его изъятия из пути.  [4]

Все дефектные и остродефектные рельсы, выявленные как при сплошных, так и при индивидуальных осмотрах, обязательно маркируют.  [5]

Все дефектные и остродефектные рельсы, выявленные при любом осмотре, маркируют.  [6]

Дорожный мастер записывает все обнаруженные дефектные и остродефектные рельсы в журнал учета дефектных рельсов, где отмечается время замены каждого рельса, и о всех замененных рельсах в установленные сроки посылает отчет по форме ПУ-4 в дистанцию.  [7]

Необходимо твердо помнить, что остродефектные рельсы з главном и приемо-отправочном путях, имеющие поперечный излом, выкол части головки, выкол части подошвы, а олжны быть заменены немедленно. Движение поездов по таким рельсам не допускается.  [8]

Главные и приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на них считаются содержащимися в исправном состоянии при следующих условиях: а) отсутствуют в пути остродефектные рельсы и кусты из двух негодных шпал и более; б) путь в плане содержится по показаниям путеизмерителя с оценкой не ниже удовлетвори-тельно; в) исправно содержатся рельсовые стыки - скрепления, соединители, отсутствуют отрясенные стыковые шпалы и выплески; г) путь закреплен от угона; д) балластная призма содержится в установленных размерах; е) кюветы, лотки, нагорные канавы и другие водоотводы обеспечивают отвод воды; ж) отсутствуют отступления от установленных норм и допусков в содержании мостового полотна, пролетных строений, опор, конусов, русл и противопожарных средств на искусственных сооружениях; з исправны сигнальные и путевые знаки и переезды; и) старогодные материалы своевременно убраны после окончания работ и хранятся в установленных местах; к) содержание стрелочных переводов и глухих пересечений соответствует, установленным нормам.  [9]

В соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути ( ЦП / 2913) главные и приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на них считаются содержащимися в исправном состоянии, если: отсутствуют остродефектные рельсы, а также две или более лежащие подряд негодные шпалы; путь закреплен от угона; балластная призма имеет установленные размеры, очищена от мусора и растительности; стрелочные переводы и глухие пересечения не имеют отступлений от норм и допусков их содержания, недопустимых неисправностей; рельсовые стыки имеют полный комплект скреплений, находящихся в исправном состоянии; нет отрясенных шпал и выплесков; водоотводные сооружения обеспечивают отвод воды; элементы искусственных сооружений исправны; переезды, включая настил, подходы, шлагбаумы, сигнальные знаки и другие-их обустройства, исправны; сигнальные и путевые знаки имеют установленные обозначения и окраску; новые и старогодные материалы хранятся в установленном порядке, при этом старогодные материалы своевременно убираются с перегонов.  [10]

В соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути ( ЦП / 2913) главные и приемо-отправочные пути и стрелочные переводы на них считаются содержащимися в исправном состоянии, если: отсутствуют остродефектные рельсы, а также две или более лежащие подряд негодные шпалы; путь закреплен от угона; балластная призма имеет установленные размеры, очищена от мусора и растительности; стрелочные переводы и глухие пересечения не имеют отступлений от норм и допусков их содержания, недопустимых неисправностей ( см. § 3.17 ПТЭ); рельсовые стыки имеют полный комплект скреплений, находящихся в исправном состоянии; в стыках нет отрясенных шпал и выплесков; водоотводные сооружения обеспечивают отвод воды; элементы искусственных сооружений исправны; переезды, включая настил, подходы, шлагбаумы, сигнальные знаки и другие их обустройства, исправны; сигнальные и путевые знаки имеют установленные обозначения и окраску; новые и старогодные материалы хранятся в установленном порядке, при этом старогодные материалы своевременно убираются с перегонов.  [11]

По каждому рельсу указываются марка завода, год проката, номер плавки для рельсов типа Р50 и тяжелее, тип, длина, номер дефекта или характеристика дефектности и намеченный срок замены. Остродефектные рельсы заменяются немедленно по обнаружении, дефектные - в плановом порядке. В журнале указывается дата замены дефектного рельса.  [12]

Рельсы, имеющие повреждения, делятся на дефектные и остродефектные. Остродефектные рельсы угрожают безопасности движения поездов и подлежат немедленной смене после обнаружения. Дефектные рельсы заменяют в плановом порядке, так как они не угрожают непосредственно безопасности движения поездов, а требуют увеличения расходов на эксплуатацию дороги.  [13]

Обнаруженные остродефектные рельсы заменяют немедленно, а за дефектными устанавливают тщательное наблюдение. Дефектные рельсы заменяют в плановом порядке.  [14]

Полумесячное планирование осуществляется по данным сплошной натурной проверки и осмотра пути дорожным мастером совместно с бригадиром. Неисправности, угрожающие безопасности движения поездов ( остродефектные рельсы, излом накладок и др.), устраняются немедленно, затем планируется выполнение неотложных работ - ликвидация отступлений по ширине колеи сверх установленных норм, резких толчков и др. В остальные дни полумесячного периода планируется выполнение предупредительных работ. По результатам промежуточных осмотров в план могут быть внесены коррективы.  [15]



Страницы:      1    2