Cтраница 1
Инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями в специальное окно с применением двух путеукладчиков на участке протяженностью 3200 пог. [1]
![]() |
Закрестовинные блоки стрелочных переводов типа Р65. [2] |
Инвентарные рельсы для точности сборки сболчивают на два болта. После точной установки, сверления и антисептирования отверстий подкладки пришивают к переводным брусьям костылями, которые по наружным нитям для установки хомутов не добивают на 5 - 7 мм. После прикрепления подкладок к переводным брусьям сверлят и антисептируют отверстия для костылей. Затем на наружные рельсы на каждом брусе устанавливают монтажные хомуты, которые надевают на рельсы, и в их прорези заводят обшивочные костыли. По окончании установки монтажных хомутов во избежание смещения брусьев при погрузке и выгрузке блоков добивают обшивочные костыли. Перед погрузкой блоков на съемную раму инвентарные рельсы, примыкающие к хвосту крестовин, полностью снимают. Для каждого типа стрелочных переводов изготовляют комплект монтажных хомутов. [3]
![]() |
Закрестовинные блоки стрелочных переводов типа Р65. [4] |
После смены стрелочного перевода монтажные хомуты и инвентарные рельсы грузят на платформу со съемной рамой и доставляют на базу. Монтажные хомуты складывают в специальный металлический ящик, установленный внутри рамы, а инвентарные рельсы-на середине платформы. [5]
На этом отделочные работы заканчиваются и по готовности достаточного фронта инвентарные рельсы заменяют сварными рельсовыми плетями бесстыкового пути. [6]
По аналогичным причинам в состав основных средств включают старогодные цельнокатаные колеса вагонов, старогодные бандажи, инвентарные рельсы и старогодные пролетные строения мостов. [7]
Верхнее строение пути после ремонта: рельсы Р65, сваренные в плети длиной до 800 м ( инвентарные рельсы длиной 12 5 м); промежуточное скрепление раздельное; шпалы железобетонные в количестве 1872 на 1 км; балласт щебеночный ( толщина слоя под шпалой 35 см); сборка новых звеньев из инвентарных рельсов и железобетонных шпал и разборка старых звеньев производятся на звеносборочной базе. [8]
Характеристика пути л осле ремонта: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м; инвентарные рельсы длиной 12 5 м; скрепление раздельное с закладным болтом; накладки в уравнительном пролете шес-тидырные; шпалы железобетонные, 1872 шт. [9]
После прохода последнего графикового поезда на перегон в установленном порядке отправляется рабочий поезд, состоящий из путеукладочного крана, восьми платформ, оборудованных роликами, на которые погружены инвентарные рельсы, моторной платформы и локомотива. [10]
![]() |
Вид специального поезда, загруженного плетями бесстыкового пути.| Выгрузка плетей бесстыкового пути со специального состава. [11] |
Устройство бесстыкового пути в большинстве случаев совмещается с производством капитального ремонта. Весь процесс ремонта пути производят так, как это было описано выше, при этом звенья путевой решетки укладывают собранные с инвентарными рельсами и только после окончания всех отделочных работ и полной стабилизации пути инвентарные рельсы заменяют плетями бесстыкового пути. [12]
Отверстия в переводных брусьях просверливают через отверстия в подкладках и башмаках диаметром для костылей 12 7 мм, для шурупов-16 мм. Просверленные отверстия заливают антисептиком, а шурупы смазывают мазутом. Для увеличения уровня механизации укладочных работ и повышения производительности труда монтеров пути сборка блоков закресто-винных брусьев производится на отдельном стенде, аналогичном показанному на рис. 22, и примыкающем к нему. Инвентарные рельсы соответствуют типу собираемого стрелочного перевода. Монтажный хомут представляет собой металлическую пластину толщиной 3 - 4 мм, шириной 100 мм, изогнутую по профилю рельса с двумя поперечными прорезями, расположенными напротив обшивочных костылей. [13]
![]() |
Закрестовинные блоки стрелочных переводов типа Р65. [14] |
Инвентарные рельсы для точности сборки сболчивают на два болта. После точной установки, сверления и антисептирования отверстий подкладки пришивают к переводным брусьям костылями, которые по наружным нитям для установки хомутов не добивают на 5 - 7 мм. После прикрепления подкладок к переводным брусьям сверлят и антисептируют отверстия для костылей. Затем на наружные рельсы на каждом брусе устанавливают монтажные хомуты, которые надевают на рельсы, и в их прорези заводят обшивочные костыли. По окончании установки монтажных хомутов во избежание смещения брусьев при погрузке и выгрузке блоков добивают обшивочные костыли. Перед погрузкой блоков на съемную раму инвентарные рельсы, примыкающие к хвосту крестовин, полностью снимают. Для каждого типа стрелочных переводов изготовляют комплект монтажных хомутов. [15]