Инвентарные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Инвентарные рельсы

Cтраница 2


Технология замены сводится к следующему: на закрытом перегоне вначале после разболчивания конечного стыка и клем-мных болтов концы плетей инвентарных рельсов отводят наружу. Концы новых рельсовых плетей поднимают рельсоукладчиком, под них подводят плетеперекладчик и плети опускают на наружные ( нижние) ролики. Затем концы плетей инвентарных рельсов устанавливают на внутренние ( верхние) ролики. Плетеперекладчик с помощью тросов длиной 25 - 30 м соединяют с автосцепкой моторной платформы или другой тяговой единицы и пускают в движение с остановками через каждые 25 - 30 м для снятия оставшихся клеммных болтов. Вслед за приспособлением разболчивают стыки инвентарных рельсов, а новые плети прикрепляют через 14 - 15 шпал клеммными болтами. Далее движется рельсоукладчик ( или другой кран), который грузит разболченные инвентарные рельсы на себя. При его перемещении происходит обжатие уложенных рельсовых плетей, что облетает установку клемм и заболачивание клеммных болтов. Замена рельсовых плетей по указанной технологии может осуществляться со скоростью 2 - 2 5 км / ч, что вполне соответствует общему темпу путевых работ.  [16]



Страницы:      1    2