Направляющие рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Направляющие рельсы

Cтраница 3


Аппарат устанавливают в поворотном шарнире. Подпорку ( подъемный портал) прикрепляют верхней частью к аппарату, а нижней частью устанавливают на направляющие рельсы и соединяют грузовыми полиспастами с поворотным шарниром поднимаемого аппарата.  [31]

Аппарат закрепляют в поворотном шарнире. Подпорку ( подъемный портал) располагают по оси поднимаемого аппарата и прикрепляют к нему верхней частью, нижней частью устанавливают на направляющие рельсы. Грузовые полиспасты соединяют нижнюю часть подпорки с поворотным шарниром поднимаемого аппарата. При работе полиспастов подпорка, перемещаясь по рельсам, поднимает аппарат в вертикальное ч положение.  [32]

33 Средние значения основных показателей проходки методом продавливания. [33]

Продавливание осуществляется в следующем порядке. После того, как отрыт котлован и закреплены его стенки, устраивается пол из досок толщиной 50 мм, приямок для сварки стыков, монтируется упорная стенка, устанавливаются домкраты и направляющие рельсы. На направляющие рельсы укладывается первое звено трубы, которое устанавливается по оси проходки и вдавливается в грунт на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение и в свободное пространство ( между штоками и трубой) устанавливается нажимной патрубок. После этого штоки домкратов повторно выдвигаются и труба перемещается на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение. С помощью крана убирается нажимной патрубок и производится разработка грунта внутри трубы и его удаление. Нажимные патрубки сменяются до тех пор, пока все звено не будет вдавлено в грунт. Затем на направляющие рельсы укладывается новое звено трубы, которое приваривается к предыдущему. Далее операции по продазливанию повторяются.  [34]

Продавливание осуществляется в следующем порядке. После того, как отрыт котлован и закреплены его стенки, устраивается пол из досок толщиной 50 мм, приямок для сварки стыков, монтируется упорная стенка, устанавливаются домкраты и направляющие рельсы. На направляющие рельсы укладывается первое звено трубы, которое устанавливается по оси проходки и вдавливается в грунт на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение и в свободное пространство ( между штоками и трубой) устанавливается нажимной патрубок. После этого штоки домкратов повторно выдвигаются и труба перемещается на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение. С помощью крана убирается нажимной патрубок и производится разработка грунта внутри трубы и его удаление. Нажимные патрубки сменяются до тех пор, пока все звено не будет вдавлено в грунт. Затем на направляющие рельсы укладывается новое звено трубы, которое приваривается к предыдущему. Далее операции по продазливанию повторяются.  [35]

Специальным механизмом поворота обечайка устанавливается стыком вниз; снизу подводится пневматическая флюсовая подушка. После сварки внутреннего шва обечайка выталкивается пневмо-толкателем на промежуточный стеллаж, а оттуда попадает на стенд 3, где производится сварка наружного шва на специальной портальной установке; верхняя рама установки имеет возможность передвигаться вверх и вниз. На портале установлены направляющие рельсы для автомата АДС-1000-2. Флюс на сварочных установках убирается при помощи флюсоотсосов. После сварки наружного шва обечайка поступает на следующее рабочее место, где удаляют выходные пластины.  [36]

Отсек 9 выкатной тележки отделен от отсеков с верхними и нижними контактами штепсельных разъединителей металлическими перегородками и открывающимися шторками. При вкатывании тележки в шкаф шторки открываются, а при выкатывании закрываются и создают сплошное металлическое ограждение, препятствующее случайному прикосновению обслуживающего персонала к частям, находящимся под напряжением. В нижней части отсека 9 расположены направляющие рельсы, по которым движется выкатная тележка 8, а на боковых стенках - рычажные механизмы 10 для открывания шторок при вкатывании тележки. С фасада отсек закрывается двухстворчатой дверью.  [37]

Способ выжимания является также разновидностью безъякорного способа подъема вертикальных конструкций поворотом вокруг шарнира, имеющего замкнутую систему взаимно уравновешивающихся сил. Конструкцию закрепляют в неподвижном шарнире. Подпорку ( подъемный портал) крепят верхней частью к конструкции, а нижней частью устанавливают на направляющие рельсы и соединяют грузовыми полиспастами с поворотным шарниром поднимаемой конструкции.  [38]

Поддоны с кирпичом подвозят на роликовый конвейер, установленный впритык к шахте подъемника. В грузовой клети на таком же уровне устанавливают салазки с роликами, на которые вручную перекатывают поддоны с конвейера. Раствор из бункера-смесителя поступает в приемный бункер, смонтированный на платформе вагонетки узкой колеи, который после загрузки подают в клеть, для чего на ее полу закреплены направляющие рельсы. Во многих случаях кирпич доставляют к клети также с помощью вагонетки.  [39]

Тележка с контролирующим устройством, выполненная в виде рамы, движется по направляющим рельсам, проложенным параллельно шву, причем ее движение является прерывистым. В раме движется взад и вперед перпендикулярно к сварному шву суппорт с искателями, так что над швом образуется меанд-ровый след сканирования. Движение тележки и суппорта обеспечивается пневматикой, так что электрические помехи от электродвигателя и его системы управления отсутствуют. Гибкие направляющие рельсы закреплены при помощи присосов на контролируемом изделии. На суппорте расположены один совмещенный искатель и с-обеих сторон два излучающих навстречу друг другу наклонных искателя. Результаты контроля регистрируются при помощи многоканального самописца с передачей сигналов по радио. Для совмещенного искателя в результате записи эхо-импульса от задней стенки ( исчезающего над швом) получается кривая сканирования, причем обнаруживаемые дефекты в зоне шва проявляются только как сигнал да - нет над местом сварного шва. Оба следа наклонных искателей показывают путем записи времени прохождения в характерной форме изображения кромок шва; дефекты обнаруживают ( поскольку они имеют иное время прохождения) по линиям, проходящим параллельно показаниям от кромок шва. В специальном такте проверки оба наклонных искателя работают с параллельным подключением с целью контроля акустического контакта: они дают, до тех пор пока оба звуковых луча встречаются на нижней стороне листа, эхо-импульс прозвучивания, который при движениях искателей туда и обратно регулярно исчезает над сварным швом. Нерегулярность в такой серии показаний на соответствующем следе регистрации свидетельствует о плохом акустическом контакте наклонных искателей.  [40]

41 Ковшоные подъемники. [41]

На рис. 165, б показан передвижной неуравновешенный ковшовый подъемник. Тележка перемещается по рельсовой колее. Ковш 5 при помощи лебедки 4 и каната имеет возможность перемещаться по направляющим наклонным рельсам. В верхней части направляющие рельсы отгибаются, и ковш автоматически опрокидывается. Такие передвижные ковшовые подъемники могут применяться на складах угля и разных строительных материалов.  [42]

На судостроительных и крупных машиностроительных заводах применяют машины, осуществляющие одновременную обрезку всех четырех сторон стального листа. К этому классу относится машина фирмы ВОС типа Oxyplane. Она имеет станину с двумя параллельными рельсами, по которым перемещаются три поперечные штанги, несущие режущие головки. На такой машине можно обрабатывать листы шириной до 3 7 м и резать металл любой длины, так как направляющие рельсы делаются составными.  [43]

Эскалаторы бывают обычно с одной ( рис. 2.36) и в исключительных случаях с двумя рабочими ветвями. Тяговые цепи приводятся в движение приводом 6 ( рис. 2.36, а) через приводные звездочки 7, насаженные на приводной вал, называемый главным. На всех участках рабочей ветви трассы, как горизонтальных, так и наклонных, независимо от угла наклона к горизонту, настилы ступеней остаются горизонтальными. Это достигается изменением расстояния между направляющими путями ( рельсами) 9 и 5 ( рис. 2.36, б) рабочих и холостых колес ступеней при переходе с горизонтального участка на наклонный и обратно. Для удобства входа на полотно и обеспечения устойчивого положения на нем каждый эскалатор снабжают двумя поручневыми установками 4, расположенными по обеим сторонам полотна. Направляющие рельсы 9 и для рабочих и холостых колес прикреплены к металлоконструкции, собранной из отдельных сварных секций. Все элементы эскалатора, кроме ступеней и поручней на его рабочей ветви, а также входных площадок, закрыты балюстрадой 12, изготовляемой из декоративных металлических профилей и деревянных щитов.  [44]

Продавливание осуществляется в следующем порядке. После того, как отрыт котлован и закреплены его стенки, устраивается пол из досок толщиной 50 мм, приямок для сварки стыков, монтируется упорная стенка, устанавливаются домкраты и направляющие рельсы. На направляющие рельсы укладывается первое звено трубы, которое устанавливается по оси проходки и вдавливается в грунт на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение и в свободное пространство ( между штоками и трубой) устанавливается нажимной патрубок. После этого штоки домкратов повторно выдвигаются и труба перемещается на длину хода штоков домкратов. Затем штоки домкратов возвращаются в исходное положение. С помощью крана убирается нажимной патрубок и производится разработка грунта внутри трубы и его удаление. Нажимные патрубки сменяются до тех пор, пока все звено не будет вдавлено в грунт. Затем на направляющие рельсы укладывается новое звено трубы, которое приваривается к предыдущему. Далее операции по продазливанию повторяются.  [45]



Страницы:      1    2    3