Крановые рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Крановые рельсы

Cтраница 3


Способ крепления кранового рельса к стальной балке зависит от типа рельсов. Крепление обыкновенного рельсового пути к верхнему поясу балки выполняют при помощи крюков и гаек с пружинными шайбами ( рис. IV.15 а), крановые рельсы специального профиля крепят при помощи специальных планок и прижимных болтов ( рис. IV. Остальные элементы ферм обычно состоят из двух уголков.  [31]

32 Схема симметричного двутавра.| Оптимальные значения параметра k. [32]

К профилям специального назначения, используемым в строительных стальных конструкциях, относятся профили, форма и размеры которых определяются функциональным назначением и особенностями тех конструкций массового применения, где они используются. В эту группу входят: гофрированные профили ( профилированные настилы) для покрытий и стен, профили для оконных и фонарных переплетов и для оконных панелей, двутавровые балки для путей подвесного транспорта, крановые рельсы.  [33]

Балки состоят из секций, которые между собой крепятся специальными болтами. Ряды балок соединяются тягами. На выступах устанавливаются крановые рельсы КР-70 ( 2), которые крепятся специальными планками и болтами к выступу. Подвижная часть основания в сборе представляет собой пространственную конструкцию, выполненную из сварных рам, ферм и других элементов, соединенных между собой пальцами или болтами. Платформа состоит из двух силовых рам 4, которые крепятся между собой двумя балками. В конструкциях силовых рам предусмотрены опоры 3 вышки, стоек и подкосов УПВ ( устройство подъема вышки), места крепления домкратов, тележек механизма перемещения и выравнивания. В концевой части под площадками предусмотрены проушины для крепления подвески навесного блока очистки. По концам рам предусмотрены отверстия для крепления транспортных балок. В передней части рам предусмотрены места крепления инструментальной площадки, бухты талевого каната 8, место крепления неподвижного конца талевого каната, консольно-поворотного крана. Соединенные между собой две рамы передают нагрузки через четыре опорные тумбы, которые крепятся к этим рамам. В опорной части тумб устанавливаются регулировочные пластины.  [34]

Выбор типа рельса зависит от режима работы крана, от типа и величины давления ходовых колес. Использование конических колес предопределяет установку рельсов со скругленными головками. Для цилиндрических колес основными типами являются железнодорожные и крановые рельсы. Рельсы из квадратной и полосовой стали применяют для кранов сравнительно небольшой грузоподъемности и при отсутствии специальных рельсов. Железнодорожные, козловые, портальные и велосипедные краны передвигаются главным образом по железнодорожным рельсам.  [35]

Покрытие воспринимает нагрузки от снега, ветра, собственной массы, массы фонарей и передает их на колонны основного каркаса, которые служат опорами ферм. Наружные стены ( участки глухие и с проемами) служат боковыми ограждениями помещений. В рассматриваемом случае стены состоят из крупных стеновых панелей, которые опираются внизу на фундаментные балки, а над окнами - на колонны. Для опоры мостовых кранов служат подкрановые балки, по которым уложены крановые рельсы. Подкрановые балки опираются на колонны основного каркаса. Колонны несут все нагрузки от опирающихся на них конструкций и передают их на отдельно стоящие фундаменты. Фундаментные балки опираются на фундаменты колонн.  [36]



Страницы:      1    2    3