Cтраница 1
Укороченные рельсы распределяются равномерно на протяжении всей кривой. [1]
Укороченные рельсы по внутренней нити кривой укладываются для того, чтобы противолежащие рельсовые стыки располагались на линиях, перпендикулярных к продольной оси пути, или, иначе говоря, по наугольнику. Необходимость укорочения рельсов вызвана тем, что длина кривой по внутренней нити короче, чем по наружной. [2]
Укороченные рельсы для кривых участков пути длиной 24 92 и 12 46 м имеют белую окраску левого края торца подошвы, а длиной 24 84 и 12 42 м - белую окраску обоих краев торца подошвы. [3]
Рельсовые кривой. [4] |
Промышленность выпускает специально для укладки в кривых укороченные рельсы длиной 24, 92 и 24, 84 м для пути с рельсами длиной 25 м и 12 46; 12 42; 12 38 м для пути с рельсами 12 50 м, используемых сейчас в качестве инвентарных и уравнительных на участках бесстыкового пути. [5]
Далее вся бригада сдвигает уравнительные рельсы на концы шпал, надвигает укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливает их на подкладки, после чего три монтера ставят накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. В стыке плети, где укладываются инвентарные накладки, с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке на подошве рельсов за концами накладок зацепляют продольную перемычку. При пропуске поезда в стыковой зазор плети вставляют вкладыш, а также ставят и закрепляют полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса. Девять монтеров пути устанавливают на место клеммы, завертывают гайки клеммных болтов и проверяют ширину колеи шаблоном. [6]
При закреплении плетей в интервале температур для весенней разрядки в путь укладывают укороченные рельсы ( табл. 149) с зазорами порядка 10 мм, а в запас - комплект рельсов нормальной длины. [7]
В связи с тем что на дорогах Советского Союза принято распск-ложение стыков рельсов левой и правой нитей по наугольнику, приходится применять укороченные рельсы на внутренних нитях кривых участков пути. [8]
В связи с тем что на дорогах Советского Союза принято расположение стыков рельсов левой и правой нитей по наугольнику, приходится применять укороченные рельсы на внутренних нитях кривых участков пути. [9]
Путь в кривых участках имеет следующие особенности: 1) при R меньше 350 м уширяется колея и в некоторых случаях укладываются контррельсы; 2) устраивается возвышение наружного рельса над внутренним; 3) прямые участки с кривыми сопрягаются переходными кривыми; 4) укладываются укороченные рельсы на внутренних нитях; 5) увеличиваются междупутные расстояния при наличии двух и более путей. [10]
Кроме рельсов нормальной длины применяются и укороченные для укладки на внутренних нитях кривых участков пути. В СССР укороченные рельсы прокатываются короче 25 - м рельсов на 80 и 160 мм и короче 12 5 - л - на 40, 80 и 120 мм. [11]
На кривых разного радиуса укорочения должны быть различными. А так как выпускают специально укороченные рельсы ( со стандартным укорочением), приходится рассчитывать раскладку укороченных и нормальных рельсов так, чтобы добиться наименьшего несовпадения стыков ( наружной и внутренней) нитей по наугольнику. [12]
Расположение стыков по наугольнику обеспечивает более плавное движение поездов ( нет перекосных толчков), облегчает решение вопроса с постановкой электроизолирующих стыков на участках с автоблокировкой, позволяет проще механизировать процесс укладки и снятия рельсо-шпаль-ной решетки целыми звеньями. В то же время размещение стыков по наугольнику усложняет укладку рельсов в кривых, в результате чего приходится применять укороченные рельсы. [13]
Двухголовая накладка к рельсам типов Р75, Р65.| Переходный стык рельсов типов Р75 и Р65. [14] |
Расположение стыков по наугольнику обеспечивает более плавное движение поездов ( нет перекосных толчков), облегчает решение вопроса о постановке электроизолирующих стыков на участках с автоблокировкой, позволяет проще механизировать процесс укладки и снятия рельсо-шпальной решетки целыми звеньями. В то же время размещение стыков по наугольнику усложняет укладку рельсов в кривых, в результате чего приходится применять укороченные рельсы. [15]