Укороченные рельсы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Укороченные рельсы

Cтраница 2


Путь первого варианта ( см. рис. 31, а) представляет собой рельсовые плети длиной 800 м, между которыми укладывают три-четыре звена с рельсами нормальной длины. При разрядке температурных напряжений эти рельсы снимают, понуждают удлиниться рельсовые плети, затем после их закрепления на место снятых рельсов укладывают укороченные рельсы на величину удлинения плетей. Путь второго варианта ( рис. 31, б) представляет собой рельсовые плети длиной 800 м, между которыми вместо уравнительных рельсов укладываются уравнительные приборы.  [16]

17 Инвентарная накладка. [17]

После ограждения места работ сигналами остановки и прикрепления поперечных обходных перемычек к подошве рельсов, примыкающих к заменяемым, 12 человек заменяют два уравнительных рельса нормальной длины укороченными на одной из рельсовых нитей. При этом три монтера пути разболчивают болты в стыках и снимают накладки, семь монтеров пути отвертывают гайки клеммных болтов на Уз длины нарезки, а два монтера пути снимают клеммы вместе с болтами. Затем все монтеры пути сдвигают освобожденные от закрепления уравнительные рельсы за концы шпал, надвигают укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливают их на подкладки, после чего три монтера пути ставят в стыках накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. При этом в стыке плети, где укладывают инвентарные накладки ( рис. 76), с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке к подошве рельсов за концами накладок закрепляют продольную перемычку. При пропуске поезда со скоростью до 15 км / ч в зазор стыка плетей вставляют вкладыш принятого типа, а также полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса.  [18]

Если, например, заменяют два уравнительных рельса, то монтеры пути работают в таком порядке. Три монтера разболчивают болты в стыках и снимают накладки, шесть монтеров отвертывают гайки клеммных болтов на одну треть длины нарезки, два монтера снимают клеммы с болтами. Затем все монтеры вместе сдвигают освобожденные от закрепления уравнительные рельсы на концы шпал, надвигают на их место с середины колеи укороченные рельсы. После этого три монтера пути ставят в стыках накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. В стыке плети вместо типовых устанавливают инвентарные накладки, которые сболчивают полным количеством болтов только на конце уравнительного рельса, на конце плети накладки сжимают типовыми струбцинами. В этом стыке за концами накладок устанавливают продольную перемычку.  [19]

Все новые рельсы имеют заводскую маркировку на одном торце и на шейке по длине рельса, указывающую их сорт и соответствие требованиям стандартов. Если рельс 1-го сорта, то на торце его головки поставлены знаки: ключ с молотком, серп и молот, отпечаток керна, и по контуру головки окрашен белой краской. На торце головки рельса 2-го сорта нанесены два знака ключа с молотком, два отпечатка рт керна и половина его шейки и весь торец подошвы окрашены красной краской. Кроме этих знаков на торце подошвы рельса выбивают несколько цифр, означающих номер плавки стали и др., а на торце головки ставят клеймо технического контроля завода. Кроме того, на шейке имеются вдавленные цифры - номер плавки стали. Укороченные рельсы длиной 24 92 и 12 46 м имеют белую окраску края торца подошвы, а длиной 24 84 и 12 42 м - белую окраску обоих краев.  [20]



Страницы:      1    2