Cтраница 2
Изменение физико-химических показателей. [16] |
Высокоэффективно масло M-43 / 6Bi и при использовании в бензоэлектрических агрегатах с двигателями УД-15Г, УД-25Г и др. Так, по данным А. А. Гуреева, Л. В. Черепова, Е. П. Соболева и др., холодный пуск ( при использовании пусковой жидкости Арктика) за время менее 5 мин возможен на масле M-43 / 6Bi от теплых аккумуляторных батарей 6СТ - 42 при температуре двигателя от-30 до-40 С, а при разбавлении масла 15 % бензина А-76 при температурах двигателя от-40 до - 50 С. [17]
Основной отличительной особенностью машины ДЭ-5 от модел ДЭ-5А является наличие бензоэлектрического агрегата и рабоче. [18]
О правилах техники электробезопасности, которые соблюдают при обращении с бензоэлектрическим агрегатом, рассказывается ниже, при рассмотрении электрической части агрегата. [19]
Агрегаты типа АБ ( рис. 138 и 139) представляют собой унифицированные бензоэлектрические агрегаты. Они состоят из малолитражного бензинового двигателя внутреннего сгорания, электрического генератора постоянного или переменного ( однофазного, трехфазного) тока, блока электрической аппаратуры управления и регулирования, блока измерительных приборов. Двигатель и генератор соединены между собой муфтой, установлены на раме и защищены от внешних атмосферных и механических воздействий металлическим кожухом. [20]
Описаны поступившие в последние годы на дистанции пути генераторы типа ГАБ, бензоэлектрические агрегаты и дизель-генераторные установки. [21]
Схема силовой установки аппаратуры Земля 1. [22] |
Например, в силовой установке аппаратуры метода интенсивности ( Земля 1) применен бензоэлектрический агрегат, состоящий из бензинового двигателя мощностью 1 5 л. с. при скорости 2250 об / мин и однофазного генератора на частоту 75 гц, мощность - до 700 вт. [23]
Дизель-электрические агрегаты применяются и эксплуатируются в основном при тех же условиях, что и бензоэлектрические агрегаты. [24]
Для обеспечения электрической энергией производственных объектов па отгонных пастбищах, улучшения культурно-бытовых и санитарно-гигиенических условий работников отгонного животноводства Министерству электротехнической промышленности установлено задание но изготовлению для сельского хозяйства в 1979 - 1980 годах бензоэлектрических агрегатов. [25]
Для создания тока в питающей линии при небольшой глубине исследования между электродами питающих линий применяются батареи сухих элементов, реже аккумуляторы, а при глубинных исследованиях и больших разносах - генераторы постоянного тока и бензоэлектрические агрегаты. Батарея 29 - ГРМЦ-13 состоит из двух секций по 10 последовательно соединенных элементов 1 5 - ТМЦ-295. Полюса секций выведены на панель батареи. При последовательном соединении секций напряжение батареи равно 29 В, рабочий ток составляет до 1 А, при параллельном соединении напряжение 14 5 В, а рабочий ток 2 А. Батарея 69 - ГРМЦ-6 имеет две секции по 24 элемента 1 48 - ПМЦ-9, последовательно соединенных. [26]
Кроме того, в кузове автомобиля ЗИЛ-130-66 имеются система заполнения и выдачи горюче-смазочных материалов, система раздачи подогретой воды, отопитель ОВ-65, подогреватель ПЖД-44, прибор для регулирования форсунок К-562, точило ИЭ-9701, соли-долонагнетатель НИИАТ-390, бензоэлектрический агрегат АБ-4Т-230Ж, моечная установка ОМ-830 ( П-3 / 20), тиски Т-80 и Т-120, огнетушитель ОУ-2 и комплект инструмента. [27]
Должен знать: правила эксплуатации резервуаров, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования и электронно-автоматической системы управления; схемы топливных и масляных систем летательных аппаратов; устройство и правила эксплуатации стационарных систем централизованной заправки самолетов топливом; правила проведения оперативно-аэродромного контроля качества авиационных горючесмазочных материалов на содержание воды и механических примесей с помощью автоматических и химических методов; правила технической эксплуатации оборудования передвижной автозаправочной станции ( АЗС) с пусковым бензоэлектрическим агрегатом и двигателем внутреннего сгорания и электрощита; порядок установки на рабочем месте передвижной АЗС и подсоединения электропитания; порядок подготовки и запуска двигателя внутреннего сгорания. [28]
Должен знать: правила эксплуатации резервуаров, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования и электронно-автоматической системы управления; схемы топливных и масляных систем летательных аппаратов; устройство и правила эксплуатации стационарных систем централизованной заправки самолетов топливом; правила проведения оперативно-аэродромного контроля качества авиационных горючесмазочных материалов на содержание воды н механических примесей с помощью автоматических и химических методов; правила технической эксплуатации оборудования передвижной автозаправочной станции ( АЗС) с пусковым бензоэлектрическим агрегатом и двигателем внутреннего сгорания и электрощита; порядок установки на рабочем месте передвижной A3Q и подсоединения электропитания; порядок подготовки н запуска двигателя внутреннего сгорания. [29]
Должеи знать: правила эксплуатации резервуаров, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования и электронно-автоматической системы управления; схемы топливных и масляных систем летательных аппаратов; устройство и правила эксплуатации стационарных систем централизованной заправки самолетов топливом; правила проведения оперативно-аэродромного контроля качества авиационных горючесмазочных материалов на содержание воды и механических примесей с помощью автоматических и химических методов; правила технической эксплуатации оборудования передвижной автозаправочной станции ( АЗС) с пусковым бензоэлектрическим агрегатом и двигателем внутреннего сгорания и электрощита; порядок установки на рабочем месте передвижной АЗС и подсоединения электропитания; порядок подготовки и запуска двигателя внутреннего сгорания. [30]