Бензоэлектрический агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Бензоэлектрический агрегат

Cтраница 3


Должен знать: правила эксплуатации резервуаров, технологических трубопроводов, топливораздаточного оборудования и электронно-автоматической системы управления; схемы топливных и масляных систем летательных аппаратов; устройство и правила эксплуатации стационарных систем централизованной заправки самолетов топливом; правила проведения оперативного аэродромного контроля качества авиационных горюче-смазочных материалов на содержание воды и механических примесей с помощью автоматических и химических методов; правила технической эксплуатации оборудования передвижной автозаправочной станции ( АЗС) с пусковым бензоэлектрическим агрегатом и двигателем внутреннего сгорания и электрощита; порядок установки на рабочем месте передвижной АЗС и подсоединения электропитания; порядок подготовки и запуска двигателя внутреннего сгорания.  [31]

Подмости ЛВС-112 рассчитаны на работу только от бензоэлек-трического агрегата с напряжением сети переменного тока 380 в, частотой 50 гц. Бензоэлектрический агрегат установлен на раме nepiBOE секции телескопа на резиновых амортизаторах и закреплен шпильками.  [32]

Источником электроэнергии на ПАЗС является бензоэлектрический агрегат АБ-1-Т / 230 или городская электросеть напряжением 220 В.  [33]

Выдвижение секций телескопа осуществляется лебедкой, смонтированной на раме неподвижной секции с помощью канатной системы. На раме первой ( неподвижной) секции установлены бензоэлектрический агрегат, выносные опоры и электрооборудование. На рабочей площадке смонтирован кран-укосина, на выдвижных секциях телескопа установлены аварийные ловители.  [34]

Электростанции ранних выпусков типов ЖЭС-2С, ЖЭС-2К, ЖЭС-4К, ЖЭС-4С, ЖЭС-9С, ЖЭС-ЗОС оснащены генераторами с возбуждением от селеновых выпрямителей и трансформаторами-стабилизаторами для поддержания постоянства напряжения при изменении нагрузки. В последние годы электростанции типа ЖЭС почти полностью заменены бензоэлектрическими агрегатами типов АБ2 - Т / 230, АБ2 - Т / 230Ж, АБ4 - Т / 230 и АБ4 - Т / 230Ж, АБ8 - Т / 230, укомплектованными также синхронными генераторами с возбуждением от селеновых выпрямителей. Для поддержания постоянства напряжения при изменении нагрузки генераторы этих агрегатов имеют дополнительную обмотку статора и блок компаундирующих сопротивлений. По сравнению со станциями типа ЖЭС эти электростанции проще в обслуживании, значительно легче и укомплектованы более совершенными двигателями внутреннего сгорания типа УД или ДЗОО с воздушным охлаждением.  [35]

Агрегаты типа АД являются унифицированными дизель-электрическими агрегатами. Они состоят в основном из тех же частей, что и бензоэлектрические агрегаты.  [36]

37 Перевозка аппарата автодорожным транспортом. [37]

На раме заднего прицепа установлена кабина оператора, который поворачивает при необходимости задний прицеп поворотным приводным механизмом, а также вручную производит его торможение. Угол поворота подкатной тележки относительно прицепа 90 в любую сторону. Питание электроприводов механизма поворота и гидравлического привода осуществляют от бензоэлектрического агрегата.  [38]

Подмости ( рис. 66) представляют собой поворотную площадку с перилами, смонтированную на телескопе, установленном на гусеничном ходу. Выдвижение секций телескопа осуществляется лебедкой, установленной на неподвижной секции телескопа, с помощью канатной системы. На кронштейне, приваренном к неподвижной секции телескопа, установлен бензоэлектрический агрегат, являющийся источником питания. На телескопе закреплены лестница, указатель наклонов, аварийные стопары и электрооборудование. На площадке установлен кран-укосина.  [39]

40 Креплениз аппарата на прицепах с помощью консолей. [40]

Задний прицеп также состоит из несущей рамы, передняя часть которой опирается на две сбалансированные четырехколесные тележки от прицепа ЧМЗАП-5530. Задняя часть рамы опирается на поворотную подкатную тележку с колесами от самолета ТУ-104. На раме заднего прицепа установлена кабина оператора, который при необходимости поворачивает задний прицеп с помощью поворотного приводного механизма, а также осуществляет ручное торможение заднего прицепа. Питание электроприводов механизма поворота и гидравлического привода осуществляют от бензоэлектрического агрегата.  [41]

42 Синхронные генераторы серии ОС и ГСФ. [42]

Синхронные генераторы сравнительно малой мощности ( от 5 до 125 кВт) серий ОС и ЕСС - трехфазные, 230 / 400 В, 50 Гц с частотами вращения 1000 и 1500 об / мин. Генераторы устанавливаются на передвижных и стационарных установках. Генераторы серии ГАБ входят, как правило, в комплект бензоэлектрических агрегатов. Частота вращения вала - 3000 об / мин. Генераторы ГСФ предназначены для работы в стационарных или передвижных дизель-электрических установках. Генераторы фланцевого исполнения, соединяются с дизелем посредством упругой пальчиковой муфты. Генераторы указанных серий имеют самовозбуждение.  [43]

Для накопления опыта эксплуатации подвижных средств создана и успешно используется подвижная лаборатория на базе автомашин УАЗ-452. Она оснащена рядом серийно выпускаемых приборов, а также опытными образцами узлов и блоков. С их помощью автоматически можно измерять растворенный кислород, рН, окислительно-восстановительный потенциал, электропроводность, температуру воды, взвешенные вещества, содержание хлор-ионов натрия и калия. Подвижная лаборатория оснащена пробоотборником, позволяющим автоматически отобрать 24 пробы воды объемом до 1 л с интервалом времени от 15 мин. В комплект оборудования лаборатории входит аппаратура для измерения глубины ( до 12 м) водных объектов. В лаборатории предусмотрена также возможность определения с помощью титриметрических и колориметрических методов ряда показателей химического состава воды, включая некоторые загрязняющие вещества. Питание приборов может осуществляться от бензоэлектрического агрегата, входящего в комплект оборудования автомашины, или от сети переменного тока.  [44]



Страницы:      1    2    3