Cтраница 1
Ремарки пишут с прописной буквы и заканчивают точкой перед закрывающей скобкой. [1]
Ремарки являются дополнительным текстом и должны были бы набираться шрифтами сниженного кегля, однако это часто неудобно и ( как будет видно дальше) применяется не всегда. [2]
Ремарки можно разделить на две большие группы: постановочные, характеризующие обстановку на сцене, время и место действия, а также действия лиц, которые в данный момент не говорят, и актерские, характеризующие действие или состояние лица, которое говорит в данный момент. [3]
Ремарка religiose малоубедительна, перед нами скорее серьезная и не лишенная суровости созерцательность. [4]
Ремарки в середине или конце реплики после законченного предложения пишут с прописной буквы и заканчивают точкой перед закрывающей скобкой. [5]
Постановочные ремарки во всех случаях набирают отдельными строками на полный формат без абзацев с выключкой последней строки периода речи по середине формата и в скобки не заключают. Как дополнительный текст, их набирают шрифтом сниженного кегля. Заканчиваются эти ремарки точкой. [6]
Ремарку внутри предложения реплики ( например, когда втору надо указать, что в каком-то месте предложения меняется интонация) начинают со строчной буквы, точку перед закрывающей скобкой не ставят, а знак препинания, относящийся к той части реплики, которая предшествует ремарке, помещают перед открывающей скобкой. [7]
Если ремарка открывает собой действие или картину, то все действующие лица, упомянутые в ней, принято выделять чаще всего разрядкой. В остальных внешних ремарках выделяют имена лишь тех лиц, которые выходят на сцену или уходят с нее. [8]
Такая ремарка начинается со строчной буквы, точку перед закрывающей скобкой не ставят, а знак препинания, относящийся к той части реплики, которая предшествует ремарке, помешают перед открывающей скобкой. [9]
Если ремарки в подбор набирают шрифтом меньшего кегля, нужно также иметь материальный ящик с необходимыми для под-ключки текста шпонами всех размеров. [10]
Если ремарка открывает собой действие или картину, то все действующие лица, упомянутые в ней, принято выделять каким-либо образом. В остальных внешних ремарках выделяют имена лишь тех лиц, которые выходят на сцену или уходят с нее. [11]
Текст ремарки обычно набирают шрифтом пониженного по сравнению со шрифтом реплик кегля и завершают точкой. В скобки этот текст не заключают. [12]
Текст ремарки обычно набирают шрифтом пониженного по сравнению со шрифтом реплик кегля и завершают точкой. В скобки этот текст не заключают. Если принят принцип выключки внешних ремарок в красную строку, то последнюю строку располагают посередине. [13]
Справедливость ремарки, представленной в предшествующем абзаце, будет обоснована в Главах 2, 3 и 4 настоящей монографии. [14]
Текст внутренней ремарки заключают в круглые скобки и выделяют чаще всего курсивом. [15]