Cтраница 1
![]() |
Типы маркетинговой деятельности. [1] |
Ремаркетинг - спрос падает, необходимо его восстановить, изучая конкурентов и жизненный цикл товара. [2]
Ремаркетинг, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения. [3]
Ремаркетинг - стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего c рынка товара или услуги. [4]
Ремаркетинг используется при снижении спроса на библиотечно-информационные продукты на соответствующей стадии их жизненного цикла. [5]
Ремаркетинг - вид маркетинга, применяемый при уменьшении спроса на продукцию / услуги в результате его насыщения. В данном случае решается задача активизации спроса путем придания продукту свойств рыночной новизны, поиска других рынков и пр. [6]
Ремаркетинг применяется для восстановления понижающегося спроса. [7]
Стратегия ремаркетинга характерна для ситуации, когда спрос снижается и следует принять меры к прекращению его падения, оживлению и восстановлению. [8]
Кроме того, ремаркетинг способствует высвобождению определенной доли производственных мощностей. [9]
![]() |
Типы маркетинга в зависимости от характера спроса. [10] |
В случае падения спроса используют ремаркетинг, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей. [11]
Если наблюдается падение спроса, то требуется ремаркетинг, форма которого зависит от причин снижения спроса. Поэтому диапазон практических действий может варьировать от внесения изменений в ценовую, сбытовую или коммуникационную политику до продления жизненного цикла товара путем выхода на новый рынок. [12]
Поставщик заинтересован в заключении договора о повторной реализации ( о ремаркетинге) потому, что, прежде всего, это способствует заключению сделки купли-продажи с лизинговой компанией, так как часто для ли-зинговой компании гарантия поставщика о повторной реализации является одним из основных условий заключения сделки. [13]
Ремаркетинг - стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего c рынка товара или услуги. [14]
Спрос потребителей определяет также вид маркетинга; как отмечалось выше, он может быть конверсионным, стимулирующим, развивающим, ремаркетингом, синхромаркетингом, поддерживающим, демаркетингом и противодействующим маркетингом. [15]