Ремаркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Ремаркетинг

Cтраница 1


1 Типы маркетинговой деятельности. [1]

Ремаркетинг - спрос падает, необходимо его восстановить, изучая конкурентов и жизненный цикл товара.  [2]

Ремаркетинг, применяемый в случае уменьшения спроса на продукцию в результате его насыщения.  [3]

Ремаркетинг - стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего c рынка товара или услуги.  [4]

Ремаркетинг используется при снижении спроса на библиотечно-информационные продукты на соответствующей стадии их жизненного цикла.  [5]

Ремаркетинг - вид маркетинга, применяемый при уменьшении спроса на продукцию / услуги в результате его насыщения. В данном случае решается задача активизации спроса путем придания продукту свойств рыночной новизны, поиска других рынков и пр.  [6]

Ремаркетинг применяется для восстановления понижающегося спроса.  [7]

Стратегия ремаркетинга характерна для ситуации, когда спрос снижается и следует принять меры к прекращению его падения, оживлению и восстановлению.  [8]

Кроме того, ремаркетинг способствует высвобождению определенной доли производственных мощностей.  [9]

10 Типы маркетинга в зависимости от характера спроса. [10]

В случае падения спроса используют ремаркетинг, задачей которого является восстановление спроса с помощью проникновения на новые рынки, изменения свойств товаров, ориентированных на новые потребности покупателей.  [11]

Если наблюдается падение спроса, то требуется ремаркетинг, форма которого зависит от причин снижения спроса. Поэтому диапазон практических действий может варьировать от внесения изменений в ценовую, сбытовую или коммуникационную политику до продления жизненного цикла товара путем выхода на новый рынок.  [12]

Поставщик заинтересован в заключении договора о повторной реализации ( о ремаркетинге) потому, что, прежде всего, это способствует заключению сделки купли-продажи с лизинговой компанией, так как часто для ли-зинговой компании гарантия поставщика о повторной реализации является одним из основных условий заключения сделки.  [13]

Ремаркетинг - стратегия маркетинга, направленная на оживление снижающегося спроса, цель ремаркетинга состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего c рынка товара или услуги.  [14]

Спрос потребителей определяет также вид маркетинга; как отмечалось выше, он может быть конверсионным, стимулирующим, развивающим, ремаркетингом, синхромаркетингом, поддерживающим, демаркетингом и противодействующим маркетингом.  [15]



Страницы:      1    2