Ремаркетинг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Ремаркетинг

Cтраница 2


Если наблюдается тенденция к снижению спроса на продукцию предприятия и этот спрос надо оживить, то целесообразно применять вид маркетинга, называемый ремаркетингом.  [16]

Маркетинговые стратегии по отношению к спросу - в зависимости от состояния рыночного спроса различают стратегии конверсионного, развивающего, стимулирующего, поддерживающего, противодействующего маркетинга, ремаркетинга, синхромаркетинга и демаркетинга.  [17]

Падающий ( снижающийся) спрос характерен для большинства товаров, достигающих стадии спада в своем жизненном цикле. Такой спрос нуждается в мерах по его оживлению, и, если это необходимо, предприятие использует ремаркетинг.  [18]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг: снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [19]

Каждой такой ситуации соответствуют определенная задача по управлению маркетингом и тип маркетинга: негативный спрос - конверсионный маркетинг; отсутствие спроса - стимулирующий маркетинг; потенциальный спрос - развивающий маркетинг; снижение спроса - ремаркетинг; колеблющийся спрос - синхромаркетинг; полный спрос - демаркетинг; иррациональный спрос - противодействующий маркетинг.  [20]

Рынок определенного товара или услуги может находиться в различных состояниях в зависимости от спроса. Состояние спроса определяет соответствующий тип маркетинга. С этой точки зрения, выделяют восемь типов маркетинга: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий маркетинг, демаркетинг и противодействующий маркетинг.  [21]

Для всех видов товаров и любого периода времени характерны ситуации снижения спроса. Когда спрос на данный товар или услугу ниже уровня предшествующего периода, то при отсутствии мер, направленных на переориентацию рынка или изменение предложения, он может в будущем еще больше снизиться. Снижающийся спрос нуждается в оживлении. Это задача так называемого ремаркетинга, цель которого состоит в создании нового жизненного цикла исчезающего с рынка товара или услуги.  [22]



Страницы:      1    2