Ремень - привод - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод - компрессор

Cтраница 1


1 Регулировка натяжения ремней привода вентилятора ( о и водяного насоса ( б двигателей ЯМЗ. [1]

Ремень привода компрессора регулируют навертыванием резьбовой регулировочной муфты / / на ступицу 10 шкива компрессора. После поворота муфты / / ключом 12 необходимо повернуть шкив привода компрессора, вращая коленчатый вал, чтобы ремень переместился на большой диаметр. Прогиб ремня не должен превышать 5 - 8 мм. Конструктивной особенностью двигателей ЯМЗ является винтовое устройство / ( рис. 144) для регулировки натяжения ремня 2 привода компрессора. Натяжение ремня 3 привода водяного насоса регулируют изменением количества стальных шайб 4, зажимаемых тремя болтами между ступицей и боковиной шкива.  [2]

Ремень привода компрессора должен быть чистым и правильно натянутым. Нормально натянутый ремень должен прогибаться посредине, между шкивами вентилятора и компрессора, под усилием 3 - 4 кг на 10 - 15 мм. Слабое натяжение ремня является причиной его буксования, нагрева и преждевременного износа. Натяжение ремня регулируют перемещением компрессора.  [3]

4 Удаление воздуха из гидравлической тормозной системы. [4]

Натяжение ремня привода компрессора автомобиля ЗИЛ-431410 регулируют с помощью болта 4 ( см. рис. 25, а), смещая обод шкива 5 относительно ступицы.  [5]

6 Регулировка натяжения ремней привода компрессора и водяного насоса дизеля ЯМЗ-236.| Схема проверки термостата. [6]

У двигателя ЯМЗ-236 натяжение ремня привода компрессора выполняют винтовым устройством ( рис. 2.10, а), а натяжение ремня 4 ( рис. 2.10 6) привода водяного насоса регулируют изменением количества стальных шайб 2, зажимаемых между ступицей и съемной боковиной 3 шкива водяного насоса.  [7]

8 Контроль н регулировка натяжения приводных ремней дв. [8]

Для регулировки у дизеля ЯМЗ-236 натяжения ремня привода компрессора служит винтовое устройство / ( рис. 26, а), а натяжение ремня 4 ( рис. 26, б) привода водяного насоса регулируют изменением числа стальных шайб 2, устанавливаемых между ступицей и съемной боковиной 3 шкива водяного насоса.  [9]

10 Регулировка натяжения приводных ремней двигателей.| Регулировка натяжения ремней привода компрессора и водяного насоса двигателя ЯМЗ-236. а - привода компрессора, б - привода водяного насоса. / - винтовое устройство, 2 - шайба, 3 - съемная боковина шк ва, 4 - ремень привода водяного насоса. [10]

У дизеля ЯМЗ-236 для регулировки натяжения ремня привода компрессора служит винтовое устройство ( рис. 10, а), а натяжение ремня 4 ( рис. 10, б) привода водяного насоса регулируют изменением количества стальных шайб 2, зажимаемых между ступицей и съемной боковиной 3 шкива водяного насоса.  [11]

12 Центробежный насос системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [12]

Третий ручей на валу шкива вентилятора предназначен для ремня привода компрессора пневматической системы.  [13]

В тормозной системе автомобиля с пневматическим тормозным приводом регулируют натяжение ремня привода компрессора, свободный ход педали рабочей тормозной системы, зазоры между тормозными колодками и барабанами.  [14]

При недостаточном давлении и отсутствии воздуха в баллонах пневматической системы следует прежде всего отрегулировать натяжение ремня привода компрессора и, если требуется, зазор в клапанном механизме, а также промыть регулятор давления.  [15]



Страницы:      1    2