Ремень - привод - компрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Ремень - привод - компрессор

Cтраница 2


При недостаточном давлении и отсутствии воздуха в баллонах пневматической системы следует прежде всего отрегулировать натяжение ремня привода компрессора и, если требуется, отрегулировать зазор в клапанном механизме, промыть регулятор давления.  [16]

К основным операциям по уходу за тормозной системой относятся осмотр системы, проверка и регулировка тормозных механизмов ножных и ручных тормозов; проверка уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре и регулировка свободного хода педали тормоза при гидравлическом тормозном приводе; проверка и регулировка натяжения ремня привода компрессора; проверка и регулировка регулятора давления и предохранительного клапана в системе пневматического привода к тормозам.  [17]

В тормозной системе регулируют натяжение ремня привода компрессора, свободный ход педали тормоза, зазоры между тормозными колодками и барабанами, стояночный тормоз.  [18]

В тормозной системе регулируют натяжение ремня привода компрессора ( см. рис. 10.12), свободный ход педали тормоза, зазоры между тормозными колодками и барабанами, стояночный тормоз.  [19]

При работе компрессора следует наблюдать за скоростью нарастания давления. При хорошем состоянии поршневой группы компрессора и нормальном натяжении ремня привода компрессора давление воздуха при средних оборотах ( 1200 - 1500 об / мин) коленчатого вала двигателя возрастает от нуля до б - 7 5 кг / см2 в течение 5 - б мин. Более медленное нарастание давления свидетельствует об износе поршневой группы компрессора или клапанов. В процессе накачки надо проверить по манометру давление, при котором регулятором давления включается разгрузочное устройство.  [20]

Одновременно этими же шкивами приводится во вращение генератор. Третий ручей на валу шкива вентилятора и водяного насоса предназначен для ремня привода компрессора пневмосистемы.  [21]

22 Винты регулировки двухкамерного карбюратора на малую частоту вращения ( обороты холостого хода. [22]

Компрессор 8 пневматической системы автомобиля на нижней крышке имеет продолговатые пазы. Перемещением компрессора по установочному кронштейну при помощи регулировочного болта 7 устанавливают натяжение ремня привода компрессора. Нормальный прогиб ремня под усилием 4 кГ должен составлять 5 - 8 мм.  [23]

Натяжение ремней проверяют нажатием на середину ветви с усилием 3 кгс. Нормально натянутые ремни привода водяного насоса и генератора должны прогибаться на 10 - 15 мм, а ремень привода компрессора - на 5 - 8 мм на короткой ветви. Ремень привода насоса гидроусилителя при нажатии на середину ветви с усилием 4 кгс должен прогибаться на 10 - 15 мм. Если ремни прогибаются больше или меньше указанного, необходимо отрегулировать их натяжение.  [24]

Не следует допускать скопления большого количества конденсата в баллонах, так как это может привести к попаданию его в рабочие аппараты тормозной системы. Это количество зависит от состояния компрессора и влажности окружающего воздуха, поэтому при влажной погоде конденсат сливают ежедневно, открывая спускные краны в воздушных баллонах. Также ежедневно проверяют натяжение ремня привода компрессора.  [25]

Проверить уровень жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра и долить, если ее недостаточно. Проверить и, если нужно, отрегулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Натяжение ремня привода компрессора автомобиля ЗИЛ-130 регулируют посредством смещения компрессора.  [26]



Страницы:      1    2