Cтраница 1
Зубчатый ремень, армированный металлическим тросом. [1]
Схема передачи с зубчатым ремнем. [2] |
Зубчатый ремень представляет собой по форме бесконечную плоскую ленту с зубцами трапецеидальной формы на внутренней поверхности ( рис. 18.9, а), входящими в зацепление с зубцами на шкивах. Ремни выполняют в основном из армированного металлотросом неопрена или реже - полиуретана. [3]
J.. Механизм с гибкой связью зацепления. [4] |
Зубчатый ремень 3 входит в зацепление со шкивами / и 2, снабженными зубьями. [5]
Зубчатый ремень представляет собой по форме бесконечную плоскую ленту с зубцами трапецеидальной формы на внутренней поверхности ( рис. 7), входящими в зацепление с зубцами на шкивах. Ремни выполняют в основном из армированного металлотросом неопрена или реже - полиуретана. Спирально навитый по длине ремня трос служит несущим элементом при передаче окружного усилия и обеспечивает неизменяемость шага ремня. [6]
Зубчатый ремень состоит из скрученных кордных нитей, имеющих высокую разрывную прочность по всей ширине ремня. [7]
Зубчатый ремень ( рис. 260 6) состоит из тянущего слоя - металлотроса - заключенного в резиновый массив. Зубья для повышения их износостойкости покрыты нейлоновой или другой тканью. [8]
Зубчатый ремень привода распределительного вала служит в 5 - 6 раз меньше цепи. Иными словами, его приходится менять через 40 - 50 тыс. км, если учесть, что цепь со всеми ухищрениями по увеличению ее долговечности ( см. выше) заменяют через 200 - 250 тыс. км. Нарушение работоспособности ремня не сопровождается появлением такого сильного шума, как при цепном приводе распределительного вала. [9]
Надевают зубчатый ремень на шкив коленчатого вала и, натягивая обе ветви ремня, надевают левую ветвь на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводят ее за натяжной ролик. Надевают ремень на шкив распределительного вала и слегка натягивают его натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки. [11]
Слегка натягивают зубчатый ремень натяжным роликом, поворачивая ось ролика против часовой стрелки. [12]
Цепная передача. а - роликовой цепью. б - зубчатой цепью. [13] |
Как устроен зубчатый ремень. [14]
Предварительное натяжение зубчатого ремня необходимо для устранения зазоров в зацеплении и компенсации потери натяжения, обусловленной действием центробежных сил. [15]