Зубчатый ремень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Зубчатый ремень

Cтраница 2


Использование принципа зубчатого ремня предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - пластмасс. Ремень изготовляют из эластичной маслостойкой резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом.  [16]

17 Зубчатоременный привод.| Зубчатый ремень. [17]

Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна.  [18]

19 Зубчатоременный привод.| Зубчатый ремень. [19]

Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна.  [20]

Использование принципа зубчатого ремня предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - - пластмасс. Ремень изготовляют из ьластичной малостойкой резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом.  [21]

Начальное натяжение зубчатого ремня оказывает влияние на его зацепление с зубьями шкивов, потери в передаче, изгиб-ные деформации витков каната и крутильную податливость ремня. Вопрос о натяжении ремня в передаче мало изучен, а имеющиеся сведения носят в основном экспериментальный характер. В связи с этим была поставлена задача выявить основные факторы, влияющие на начальное натяжение ремня, обеспечивающее нормальное зацепление зубьев ремня с зубьями шкива и минимальные потери в передаче.  [22]

Использование принципа зубчатого ремня было предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - пластмасс. Ремень изготовляют из эластичных малостойких резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом.  [23]

24 Зубчатый ремень., / - стальные тросы. 2 - резина ( пластмасса. [24]

Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна.  [25]

Для замены зубчатого ремня привода распределительного вала ( для автомобилей с ременным - приводом) необходимо снять ремень 2 привода вентилятора и верхнюю защитную крышку 8; проворачивая коленчатый вал, совместить метку С на шкиве 1 коленчатого вала с меткой D на средней защитной крыш-ке 5, а метку F на шкиве 9 распре-делительного вала - с меткой Е на крышке головки цилиндров.  [26]

В кожухе зубчатого ремня привода распределительного вала в отсеке двигателя-с гибким сегментом из резины и жестким из полипропилена вместо резины также успешно используется термопластичный вулканизат. Бесклеевое применение основано на способности термоэластопластов привариваться при нагреве.  [27]

Устанавливают заднюю крышку зубчатого ремня и прикрепляют ее вместе с крышкой насоса к блоку цилиндров. Дополнительно прикрепляют крышку болтом к блоку цилиндров и гайкой к шпильке на головке цилиндров.  [28]

Иногда на рабочей поверхности резинового зубчатого ремня имеется тканевая обкладка; рекомендуются нейлоновые обкладки - они повышают износостойкость и снижают коэффициент трения.  [29]

По табл. 20.1 принимаем модуль зубчатого ремня т 4 мм; шаг ремня р пт п - 4 мм 12 56 мм.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5