Cтраница 2
Использование принципа зубчатого ремня предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - пластмасс. Ремень изготовляют из эластичной маслостойкой резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом. [16]
Зубчатоременный привод.| Зубчатый ремень. [17] |
Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна. [18]
Зубчатоременный привод.| Зубчатый ремень. [19] |
Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна. [20]
Использование принципа зубчатого ремня предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - - пластмасс. Ремень изготовляют из ьластичной малостойкой резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом. [21]
Начальное натяжение зубчатого ремня оказывает влияние на его зацепление с зубьями шкивов, потери в передаче, изгиб-ные деформации витков каната и крутильную податливость ремня. Вопрос о натяжении ремня в передаче мало изучен, а имеющиеся сведения носят в основном экспериментальный характер. В связи с этим была поставлена задача выявить основные факторы, влияющие на начальное натяжение ремня, обеспечивающее нормальное зацепление зубьев ремня с зубьями шкива и минимальные потери в передаче. [22]
Использование принципа зубчатого ремня было предложено давно, но его практическое применение оказалось возможным только с появлением новых материалов - пластмасс. Ремень изготовляют из эластичных малостойких резины или пластмассы и армируют стальными проволочными тросами или полиамидным кордом. [23]
Зубчатый ремень., / - стальные тросы. 2 - резина ( пластмасса. [24] |
Тянущий слой зубчатого ремня - металлотрос - заключен в резиновый массив ( рис. 35) на основе бутадиен-нитрильных каучуков, наирита, реже из полиуретана. Зубья для повышения их износостойкости чаще покрыты нейлоновой или другой тканью. Для кинематических передач применяют ремни с тянущим шнуровым слоем из стекловолокна или полиэфирного волокна. [25]
Для замены зубчатого ремня привода распределительного вала ( для автомобилей с ременным - приводом) необходимо снять ремень 2 привода вентилятора и верхнюю защитную крышку 8; проворачивая коленчатый вал, совместить метку С на шкиве 1 коленчатого вала с меткой D на средней защитной крыш-ке 5, а метку F на шкиве 9 распре-делительного вала - с меткой Е на крышке головки цилиндров. [26]
В кожухе зубчатого ремня привода распределительного вала в отсеке двигателя-с гибким сегментом из резины и жестким из полипропилена вместо резины также успешно используется термопластичный вулканизат. Бесклеевое применение основано на способности термоэластопластов привариваться при нагреве. [27]
Устанавливают заднюю крышку зубчатого ремня и прикрепляют ее вместе с крышкой насоса к блоку цилиндров. Дополнительно прикрепляют крышку болтом к блоку цилиндров и гайкой к шпильке на головке цилиндров. [28]
Иногда на рабочей поверхности резинового зубчатого ремня имеется тканевая обкладка; рекомендуются нейлоновые обкладки - они повышают износостойкость и снижают коэффициент трения. [29]
По табл. 20.1 принимаем модуль зубчатого ремня т 4 мм; шаг ремня р пт п - 4 мм 12 56 мм. [30]