Cтраница 1
Схема ременной передачи. [1] |
Ремни передач трением по форме поперечного сечения подразделяют на плоские, клиновые, поликлиновые, круглые, квадратные. [2]
Ремни передач для привода компрессоров должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них грязи, масла, воды и тому подобных веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремней. [3]
Ремни передач для привода компрессоров и насосов должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них грязи, масла, воды и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремня. [4]
Ремни передач для привода компрессоров следует содержать в чистоте и защищать от попадания на них грязи, масла, воды и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрыли ремней. [5]
Ремни Передач для привода компрессоров и насосов должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них грязи, масла, воды и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремня. [6]
Ремни передач для привода компрессоров и насосов должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них гряэи, масла, воды и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремня. [7]
Ремни передач для привода компрессоров и насосов должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них грязи, масла и воды. [8]
Ремни передач для привода компрессоров содержат в чистоте и защищают от попадания на них грязи, масла и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремней. [9]
Сшивать жильными струнами ремни передач, работающих в сырых помещениях, и передач, работающих в условиях высоких температур, не рекомендуется, так как при работе ремня в этих условиях может происходить растрепывание жильных струн в результате увлажнения или разрушения их от пересыхания. [10]
В связи с тем, что в процессе работы ремни передачи постепенно вытягиваются, для поддержания необходимого натяжения необходимо предусматривать специальные натяжные устройства, позволяющие периодически восстанавливать или непрерывно поддерживать начальное натяжение ремня. [11]
Запрещаются надевание, снятие или поправка на ходу приводных ремней, а также подсыпание канифоли под буксующие ремни передачи. [12]
Для ремней плоскоременных передач используют прорезиненную, хлопчатобумажную и шерстяную ткани и в особых случаях - кожу; ремни клиноременных и кругло-ременных передач изготовляют из кордткани, провулкани-зованных резиной. [13]
Клиноременные передачи имеют много достоинств, например малые расстояния между осями шкивов, возможность передачи больших окружных усилий при очень малом натяжении ведомой ветви ремня, обслуживание их незатруднительно и др. Ремни клиноре-менных передач благодаря большему трению между ними и шкивом, чем в плоскоременных передачах, передают повышенные усилия при одинаковой ширине с плоскими ремнями. [14]
Перед началом работы устанавливают зерновой бункер и прикрепляют его к элеватору и раме. Надевают ремни передач от электродвигателя к редуктору и от нижнего вала элеватора к смесительному барабану. Устанавливают и прикрепляют к раме зерновой транспортер и одновременно надевают ( перекрестным способом) клиновидный ремень на шкив нижнего вала элеватора и на шкив верхней головки транспортера. Закрепляют на раме машины капельницу и заполняют ее водой для непрерывного смачивания и охлаждения резиновой прокладки, перекрывающей щель между кромкой смесительного барабана и задней стенкой выходной камеры. Затем проверяют правильность установки смесительного барабана путем поворачивания его от руки за ремень. При этом вращение барабана должно быть свободным без заеданий. [15]