Cтраница 2
Строповка электродвигателя за грузовые винты.| Стойки из деревянных брусьев для ротора. [16] |
Затем двигатель отсоединяют от механизма, с которым он соединен механически. Чтобы снять ремни клиноремениой передачи, ослабляют их натяжение, отвертывая натяжные болты салазок. При соединении валов жесткой муфтой развинчивают болты, стягивающие две полумуфты. Отвинчивают болты, крепящие двигатель к фундаменту или стальной конструкции. [17]
Передача от двигателей к компрессорам и насосам может быть прямой ( через эластичные муфты) или осуществляться при помощи клиновидных ременных передач. Клиновидные ремни для клиноременной передачи должны быть из электропроводных материалов, вся установка должна быть заземлена. Ремни передач для привода компрессоров и насосов должны содержаться в чистоте и быть защищены от попадания на них грязи, масла, воды и других веществ, которые могут изменить электропроводимость покрытия ремня. Все движущиеся детали двигателей, компрессоров и насосов должны быть надежно ограждены. Конструкция клиноременной передачи должна полностью предотвращать возможность несчастных случаев или аварий. Ограждения ременных передач должны устанавливаться на расстоянии не менее 20 см от ремней и содержаться в исправном состоянии. Запрещается пускать в работу и эксплуатировать компрессоры и насосы при отсутствии ограждения клиноременных передач или ограждения на муфте сцепления их с мотором. [18]
Силовой агрегат должен быть смонтирован в соответствии с требованиями на монтаж приводов с клиноременными передачами. Ремни передач должны иметь определенное натяжение. Натяжение проверяют подвешиванием груза массой 10 кг к середине пролета каждого ремня и замером величины прогиба ремня. [19]