Cтраница 1
![]() |
Основные типы ремней.| Транспортерные ленты типов 1 и 2. [1] |
Нарезные ремни изготовляются послойным дублированием ремневой ткани. Такие ремни в отличие от ремней других типов обладают повышенной гибкостью. Гибкость ремня усиливается благодаря наличию утолщенных резиновых прослоек между прокладками. Нарезные ремни являются основным типом станочных ремней и предназначаются для работы на шкивах небольшого диаметра при скоростях выше 20 м / сек. [2]
Нарезные ремни имеют наибольшее применение, так как они обладают гибкостью и хорошим сопротивлением расслаиванию. Они изготовляются с числом тканевых прокладок от 3 до 9 и шириной от 50 до 500 мм. Кромки этих ремней покрываются водостойким составом. [3]
Нарезные ремни применяются, главным образом, для работы при больших скоростях ( выше 20 м / сек) на шкивах небольших диаметров, а также для передач с натяжными роликами. Не рекомендуется употреблять нарезные ремни при наличии на установках отводных вилок, поскольку последние быстро разрушают кромки этих ремней. [4]
Нарезные ремни изготовляются следующим образом. На ду-блировочной машине собирается путем наслаивания и прикатки необходимое число полотнищ ткани ( бельтинга), обложенной резиновой смесью. Затем, в случае изготовления ремней с резиновой обкладкой, наружные тканевые прокладки покрывают листовой каландрованной резиновой смесью и эту многослойную резино-тканевую пластину вулканизуют в прессе. После вулканизации пластину на резательном станке разрезают на продольные полосы, соответствующие ширине изготавливаемых ремней. Кромки нарезных ремней покрывают специальным составом. [5]
![]() |
Схема ремня нарезной [ IMAGE ] Схема ремня нарезной кон. [6] |
Нарезные ремни применяются преимущественно при больших скоростях ( выше 20 м / ск) и на малых шкивах. Они гибки, а потому их целесообразно применять для передачи с лениксами, а также там, где по условиям работы недопустима частая перешивка. [7]
![]() |
Приводные ремни прорезиненные. [8] |
Нарезные ремни обладают наибольшей гибкостью и рекомендуются для большой ( выше 20 м / сек) скорости и малых диаметров шкивов, но на установках без отводных вилок. Ремня послойно завернутые применяются для передач больших мощностей при средней скорости 15 - 20 м / сек и средних диаметрах шкивов, Они наиболее пригодны для приводов с ударной нагрузкой. Ремни спирально завернутые применяются для передач малой и средней мощности при средней скорости. Ремни для работы в условиях, требующих защиты тканевого каркаса, снабжаются обкладкой. В табл. 144 и 145 приведены данные о приводных ремнях и прочность бельтинга, из которого изготовляются ремни. [9]
![]() |
Основные типы ремней. [ IMAGE ] Заготовки плоских ремней. [10] |
Нарезные ремни составляют основную часть выпускаемых заводами РТИ станочных ремней и предназначаются для работы на малых шкивах и при больших ( свыше 20 м / сек) скоростях. [11]
![]() |
Расположение ткани Послойно заверну. [12] |
Нарезные ремни типаА ( рис. 111, а) состоят из нарезанных соответственно ширине ремня слоев ткани. Для повышения гибкости их выполняют с резиновыми прослойками между прокладками. Кромки защищены специальным водоупорным составом. Нарезные ремни, как обладающие большей гибкостью, чем завернутые, имеют наибольшее распространение, особенно для работы с большими скоростями, а также на шкивах малых диаметров. [13]
![]() |
Расположение ткани Послойно заверну. [14] |
Нарезные ремни типаА ( рис. 111, я) состоят из нарезанных соответственно ширине ремня слоев ткани. Для повышения гибкости их выполняют с резиновыми прослойками между прокладками. Кромки защищены специальным водоупорным составом. Нарезные ремни, как обладающие большей гибкостью, чем завернутые, имеют наибольшее распространение, особенно для работы с большими скоростями, а также на шкивах малых диаметров. [15]