Cтраница 2
Нарезные ремни для большей гибкости целесообразно изготовлять с резиновыми прослойками ( сквиджами) между прокладками ( фиг. [16]
Нарезные ремни ( тип А), состоящие из тканевого каркаса нарезной конструкции, изготовляют из бельтинга марок ОПБ-5, ОПБ-12, Б-820 ( rCXZT 2924 - 45) и уточной шнуровой ткани с резиновыми прослойками между всеми прокладками. [17]
![]() |
Основные типы. [18] |
Нарезные ремни изготовляются послойным дублированием ремневой ткани. Такие ремни в отличие от ремней других типов обладают повышенной гибкостью. Гибкость ремня усиливается благодаря наличию утолщенных резиновых прослоек между прокладками. Нарезные ремни являются основным типом станочных ремней и предназначаются для работы на шкивах небольшого диаметра при скоростях выше 20 м / сек. [19]
Нарезные ремни имеют между тканевыми прокладками резиновые прослойки, повышающие сцепление ткани с резиной. Ремни выпускаются кусками, свернутыми в рулоны. [20]
Нарезные ремни типа А ( рис. 101 я) обычно изготовляют из нескольких слоев ( прокладок) крупноплетеной хлопчатобумажной ткани ( бельтинга), между которыми для повышения гибкости ремней помещают прослойки из вулканизированной резины. Для тяжелых условий работы прокладки этих ремней выполняются из уточной шнуровой ткани. Кромки ремней типа А покрывают водостойким составом. [21]
Нарезные ремни типа А ( рис. 101, а) обычно изготовляют из не скольких слоев ( прокладок) крупноплетеной хлопчатобумажной ткан ( бельтинга), между которыми для повышения гибкости ремней номе щают прослойки из вулканизированной резины. Для тяжелых услови: работы прокладки этих ремней выполняются из уточной шнуровой тка ни. Кромки ремней типа А покрывают водостойким составом. [22]
Нарезные ремни гибки и поэтому их целесообразно применять для передач с натяжными роликами, а также для передач, у которых по условиям работы недопустима частая перешивка ремня. Нарезные ремни изготовляются с числом прокладок обычно не менее 4 и шириною до 50 мм. У прокладок не допускается продольных стыков. Кромки ремней защищены водоупорным составом. [23]
Преимущественное распространение из ремней этой группы имеют нарезные ремни типа А как более гибкие и позволяющие большие скорости. Они состоят из нарезанных соответственно ширине ремня слоев ткани. Для повышения гибкости их выполняют с резиновыми прослойками между прокладками. Кромки пропитаны специальным водоупорным составом. [24]
Преимущественное распространение из ремней этой группы имеют нарезные ремни типа А как более гибкие и позволяющие большие скорости. Они состоят из нарезанных соответственно ширине ремня слоев ткани. Для повышения гибкости их выполняют с резиновыми прослойками между прокладками. Кромки пропитаны сне циальным водоупорным составом. [25]
![]() |
Схема ремня спираль - [ IMAGE ] Схема ремня спирально-но-завернутой конструкции без завернутой конструкции с наруж-наружной резиновой обкладки. ной резиновой обкладкой. [26] |
Большая часть ремней, выпускаемых нашей промышленностью, составляют нарезные ремни, которые почти полностью вытеснили широко применявшиеся ранее кожаные ремни. [27]
![]() |
Основные типы. [28] |
В зависимости от конструкции и спсссба изготовления различают три типа плоских приводных ремней ( рис. 175): нарезные ремни типа А, послойно завернутые ремни типа Б, спирально завернутые ремни типа В. [29]
При изгибе на шкиве у ремня такой конструкции распределение напряжения в прокладках зависит только от их места расположения. Нарезные ремни изготовляются с резиновыми прослойками между всеми прокладками. [30]