Ремонт - камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - камера

Cтраница 1


Ремонт камер состоит из съема временных путевых заплат ( 2 - 3-минутным нагревом), подготовки поврежденного места, ше-роховки, наложения заплаты, вулканизации, контроля.  [1]

Ремонт камеры, где расположены фильтры.  [2]

Ремонт камеры холодным способом выполняют с помощью резинового клея и заплат из вулканизованной резины. Такой ремонт является временным, поскольку заплаты при сильном нагреве шин отстают.  [3]

Ремонт камеры, где расположены фильтры.  [4]

Ремонт камер вулканизационными брикетами не требует применения резинового клея. Заплата из невулканизованной брикетной резины, выпускаемой по ГОСТ 2631 - 60, привулканизовывается к стенке камеры и при нагревании работающей шины не отклеивается.  [5]

Ремонт камер с применением брикетов осуществляют в соответствии с инструкцией, прилагаемой к брикетам.  [6]

Ремонт камер холодным способом допускается как временная мера и должен быть как можно скорее заменен горячим способом.  [7]

Ремонт камеры холодным способом выполняют с помощью резинового клея и заплат из вулканизованной резины. Такой ремонт является временным, поскольку заплаты при сильном нагреве шин отстают.  [8]

Ремонт камеры, где расположены фильтры.  [9]

Ремонтом камер, магнитофонов, монтажных машин и другого теле - и радиооборудования занимаются техники и инженеры, их условия труда схожи с условиями труда их коллег в промышленности. Для очистки электронной части и электрических контактов пользуются органическими растворителями с низким радикалом, такими как фреон, ацетон, метанол, метилэтилкетон и хлорид метинола.  [10]

Для ремонта камер и наружных повреждений шин применяют электровулканизационные аппараты. При вулканизации камер в дороге используют пиротехнические брикеты и струбцины, с помощью которых можно ремонтировать проколы и прорывы длиной до 40 мм.  [11]

Для ремонта камер используются заплаты из камерной резины из так называемых утильных камер, подлежащих сдаче в утиль. Заплаты должны перекрывать поврежденные участки на 20 - 30 мм. Заплаты из утильных камер подвергаются шероховке, края у них скошены. Сырые резины промазывают клеем 1: 8, сушат 25 - 30 мин при 30 - 40 С. Заплаты из утильных камер промазывают клеем 2 раза; режим сушки двукратный при таких же параметрах.  [12]

13 Приспособления для ремонта проколов покрышек. [13]

Для ремонта камер в путевых условиях применяют пиротехнические брикеты или портативные электровулканизаторы, работающие от аккумуляторной батареи. Последнее время получают распространение самовулканизирующиеся материалы, для которых не требуется нагрев.  [14]

Для ремонта искрогасительных камер применяют фибру, так как она меньше всего подвержена действию электрической дуги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4