Ремонт - топливная аппаратура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - топливная аппаратура

Cтраница 1


Ремонт топливной аппаратуры производится в отдельном помещении.  [1]

Для ремонта топливной аппаратуры инструмент должен быть соответствующего размера и формы и находиться в исправном состоянии. Все оборудование, включенное в электросеть, должно быть заземлено, а все наружные движущиеся части оборудования ограждены. Включение стендов и приборов и работа на них разрешаются только рабочим, имеющим специальную подготовку и выделенным для этой цели. Посторонние лица в отделении не должны находиться. При расконсервации деталей и узлов топливной аппаратуры топливо следует подогревать на закрытой электрической плите с соблюдением мер противопожарной безопасности. Курить в отделении по техническому обслуживанию топливной аппаратуры запрещается.  [2]

При ремонте топливной аппаратуры необходимо выполнять основные положения правил техники безопасности при ремонте тепловозов. В связи с тем что все детали топливной аппаратуры промывают в масле, испытывают с использованием дизельного топлива ( особенно при испытаниях форсунок), следует выполнять правила противопожарной безопасности. Установки должны иметь местную вытяжную вентиляцию. Особое внимание следует обращать на выполнение операций при сборке, разборке и испытаниях узлов, имеющих пружины, которые при неправильном выполнении операций могут вывернуться и, расправляясь, нанести травму работающему.  [3]

Слесари по ремонту топливной аппаратуры особое внимание должны уделять постановке форсунок, так как плохо поставленная и закрепленная форсунка может служить причиной травмы. Категорически запрещается Ставить и снимать форсунки при работающем дизеле. При загорании форсунки в месте постановки ее нужно выпрессовать при помощи приспособления.  [4]

Слесари по ремонту топливной аппаратуры должны помнить, что бензин, осветительный керосин и дизельное топливо, применяемые для промывки и испытания топливной аппаратуры, относятся к легковоспламеняющимся жидкостям и являются опасными в пожарном отношении. Поэтому в местах промывки деталей курить или применять открытый огонь запрещается. Нельзя также наносить резких ударов металлическими предметами, так как образующиеся при этом искры могут вызвать пожар и привести к несчастным случаям.  [5]

Работы по ремонту топливной аппаратуры выполняются как в цехе, так и на постах технического обслуживания и текущего ремонта. Основными видами цеховых работ данного назначения являются: регулировка карбюраторов на экономичность подбором жиклеров по производительности, проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, проверка и регулировка клапана экономайзера, ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя, проверка состояния и работоспособности ( производительности и давления) топливного насоса, проверка топливного бака, топливопроводов и воздушного фильтра.  [6]

Мастерская по ремонту топливной аппаратуры и электрооборудования ( МРТЭ) предназначается для развертывания в полевых условиях цеха по ремонту электрооборудования строительных машин, топливной аппаратуры, карбюраторных двигателей и дизелей, а также для проведения работ по обслуживанию и регулировке электрооборудования и топливной аппаратуры строительных машин на местах их работы.  [7]

Работы по ремонту топливной аппаратуры включают: притирку прецизионных пар ( например, седло и запорная игла), ремонт топливопроводов и развальцовку их концов.  [8]

В условиях автотранспортного предприятия ремонт топливной аппаратуры выполняют в объеме текущего ремонта. Он включает три этапа: снятие неисправных приборов и деталей с автомобилей на рабочих постах; проверку, восстановление и регулировку приборов в ремонтных цехах или участках; установку на автомобиль снятых и отремонтированных приборов.  [9]

Основными видами работ по ремонту топливной аппаратуры являются: притирка прецизионных пар форсунок; пайка поплавков и проверка их массы; наплавка металла на опорный конец приводного рычага насоса; ремонт топливопроводов и развальцовка их концов; замена диафрагмы топливного насоса; заклеивание или заварка трещин в топливных баках.  [10]

Основными видами цеховых работ по ремонту топливной аппаратуры являются: контрольно-диагностические, регулировочные и ремонтные работы.  [11]

12 Лежак со светильником.| Защитный угол у у отражателя светильника местного освещения. [12]

На токарном, электрокарбюраторном участках, участке ремонта топливной аппаратуры, помимо общего, необходимо предусматривать и местное освещение для того, чтобы создать определенное направление светового потока на изделия и инструменты.  [13]

Слесарь по топливной аппаратуре, занятый в автохозяйствах на ремонте топливной аппаратуры карбюраторных двигателей, работающих на этилированном бензине.  [14]

Для механиков постов диагностики, участков технического обслуживания двигателей, ремонта топливной аппаратуры и электрооборудования.  [15]



Страницы:      1    2    3