Ремонт - топливная аппаратура - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - топливная аппаратура

Cтраница 2


16 Поточные линии участка. [16]

Производственные участки ТО и ТР с рабочими постами являются основными, а участки по ремонту топливной аппаратуры, электрооборудования, аккумуляторных батарей и другие - вспомогательными, обеспечивая работу основных участков.  [17]

При текущем ремонте ТР-2 производят: выемку поршней, очистку их, замену изношенных частей; проверку и ремонт топливной аппаратуры, регулятора частоты вращения и других агрегатов, обеспечивающих бесперебойную работу тепловозов; лечебный разряд аккумуляторной батареи; ревизию якорных подшипников всех электрических машин; полные реостатные испытания.  [18]

Детали топливной аппаратуры, центробежные, пластинчато-щелевые и войлочные фильтры очищаются в моечных машинах, находящихся в отделениях ремонта топливной аппаратуры. Мойка и очистка картеров дизелей выполняются передвижными циркуляционными установками.  [19]

Производственные участки, предназначенные дл: технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, а участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонта топливной аппаратуры, аккумуляторной и др., обеспечивающие работу основных участков - вспомогательными.  [20]

Отделение по ремонту и испытанию топливной аппаратуры дизелей должно располагаться в двух помещениях: одно - для испытательных стендов форсунок и плунжерных пар, другое - для ремонта топливной аппаратуры. Помещение для испытаний отделяют от других помещений звуконепроницаемыми стенами.  [21]

Контроль насоса высокого давления и форсунок непосредственно на автомобиле проводят при превышении двигателем норм по дымности и с целью выявления неисправностей и оптимизации технических воздействий по обслуживанию и ремонту топливной аппаратуры. Наибольшее распространение получил метод, основанный на анализе изменения давления, фиксируемого при помощи специального да шика, устанавливаемого у форсунки в разрыв нагнетательного топливопровода ( рис. 9.16) Здесь в точке / начинается повышение давления в результате движении плунжера насоса, в точке 2 срабатывает нагнетательный клапан и при малой скорости движения плунжера давление несколько падает. В точке 3 поднимается игла форсунки. При этом давление падает, поскольку высвободившийся обьем не успевает заполниться топливом. Точка 4 характеризует при полной подаче топлива на большой частоте вращения коленчатого вала двигателя максимальное давление установившегося процесса впрыска. В точке 5 происходит посадка иглы форсунки, и впрыскивание заканчивается, после чего происходит посадка в седло нагнетательного клапана плунжера.  [22]

Постановлением Государственного Комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС № 1353 / 28 от 24 декабря 1960 г. условия работы слесаря по ремонту топливной аппаратуры отнесены к вредным. Длительное воздействие нефтепродуктов отрицательно сказывается на организме человека. В связи с этим необходимо снимать топливо, попавшее на кожу, по окончании работы следует тщательно мыть теплой водой с мылом руки, лицо и шею, не носить одежду, пропитанную нефтепродуктами.  [23]

Материал изложен в такой последовательности: устройство, работа и техническое обслуживание приборов системы питания карбюраторных двигателей, затем рассмотрены эти же вопросы по дизельным двигателям и двигателям, работающим на газе. Ремонт топливной аппаратуры описан в одной главе для всех этих двигателей.  [24]

Большое значение для обеспечения высокого качества ремонта машин имеет строгое соблюдение технологической дисциплины на ремонтных предприятиях и ритмичная работа ремонтных цехов и участков. Организация ремонта топливной аппаратуры двигателей на специализированных участках не только обеспечивает высокое качество ремонта, но и сокращает время регулировки двигателя на стенде.  [25]

На каждом производственном участке устраивают курительную комнату, обозначенную соответствующим указательным знаком. В отделениях ремонта топливной аппаратуры, фильтров, аккумуляторных батарей, пропиточном, столярном и других, в которых используются горючие материалы, не допускается применять открытый огонь и не разрешается курить. На стенах и дверях помещений этих отделений должны быть вывешены соответствующие запрещающие знаки.  [26]

Теперь компрессорные установки располагаются в специально построенном на значительном расстоянии от других цехов здании; все они переведены на автоматическое управление. Из помещения цеха по ремонту топливной аппаратуры вынесены в отдельное изолированное помещение стенды для испытания насосов дизелей, а также вентиляционные установки. В дизельном цехе в место пневматических приводов применены бесшумные электроприводы.  [27]

Топливную аппаратуру дизелей ремонтируют на специальном стенде, который оборудован вытяжной вентиляцией. Промывочные ванны и верстаки для ремонта топливной аппаратуры также имеют боковые отсосы. Верстаки и столы в отделении топливной аппаратуры покрывают материалом, не подвергающимся коррозии.  [28]

Объем ремонтных операций должен определять квалифицированный инженер. Ремонт проводят на специальных участках по ремонту топливной аппаратуры. Для предотвращения случаев аварийного выхода из строя насоса высокого давления необходимо как при снятии с двигателя, так и после проведения ремонта все места подвода и отвода топлива закрыть от попадания грязи защитными колпачками, пробками или заглушками, а в случае их отсутствия - чистой изоляционной лентой. В процессе разборки и сборки детали и узлы насоса следует тщательно промыть, уложить в чистую специально изготовленную тару для сохранения от повреждений и коррозии.  [29]

Температура воздуха в производственных помещениях ремонтных предприятий устанавливается в зависимости от характера выполняемых работ. Так, в кузнечном, термическом, сварочном, медницком отделениях она должна быть в пределах 13 - 15 С: в разборочно-моечном, слесарном, механическом, электроремонтном, медницко-жестяницком, испытательном, сборочном отделениях 15 - 17 С: в комплектовочном, инструментальном отделениях и ремонта топливной аппаратуры - 17 - 20 СС.  [30]



Страницы:      1    2    3