Ремонт - рабочее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - рабочее колесо

Cтраница 2


Рассмотрим подробнее перечисленные виды износа и соответствующие способы ремонта рабочих колес.  [16]

Из сказанного следует, что статическая балансировка является заключительной операцией изготовления и ремонта рабочих колес.  [17]

На передней и задней стенках улитки установлены диафрагмы, которые снимаются при ремонте рабочего колеса.  [18]

Деформации лопаток, возникающие при попадании в вентилятор посторонних предметов, устраняют с помощью шаблонов. После ремонта рабочего колеса производят его балансировку.  [19]

При ремонте рабочих колес и кожухов вентиляторов нередко возникает необходимость в замене отдельных элементов этих узлов.  [20]

При ремонте рабочих колес и кожухов вентиляторов нередко возникает необходимость в замене отдельных элементов этих узлов. Материал для изготовления элементов узлов выбирают с учетом конструктивных особенностей и условий эксплуатации вентиляторов.  [21]

Люфт или качка лопасти относительно втулки рабочего колеса появляется в результате износа в подвижных и неподвижных сопряжениях деталей, соединяющих цапфу лопасти с крестовиной или ползуном. Восстановление изношенных сопряжений при ремонте рабочих колес производят методом наплавки изношенных поверхностей сопряжения с последующей их обработкой до номинального размера или способом ремонтных размеров. При восстановлении этим способом одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается до выведения следов износа или до получения определенного ( заранее установленного) ремонтного размера, а вторая заменяется новой или восстановленной под полученный размер основной детали.  [22]

Средний ремонт насосов и вентиляторов проводят через 16 тыс. ч после начала эксплуатации или после капитального ремонта. В дополнение к объему малого ремонта выполняют полную разборку насосов и вентиляторов, осмотр и обмеры деталей, замену или ремонт рабочего колеса, подшипников, вала, корпуса, сальника. Подшипники скольжения ремонтируют перезаливкой или заменой вкладышей. Осуществляют также балансировку рабочих колес и роторов в сборе, центровку валов.  [23]

После сборки выемную часть насоса отправляют на обкатку. Обкатку выполняют на полномасштабном стенде с целью проверки качества ремонта, сборки и соответствия отремонтированного насоса техническим условиям. Если на насосе проведены замена или ремонт рабочего колеса или направляющего аппарата, то при испытаниях на стенде осуществляют съем гидравлических характеристик. Рабочей жидкостью при обкатке является дистиллированная вода температурой не более 90 С.  [24]

По данным лабораторных исследований кавитацион-ная стойкость этой стали мало отличается от стойкости других 13 % - ных хромистых литых сталей. Эксплуатационные испытания рабочих колес на гидростанциях с наличием одновременно кавитационного и гидроабразивного воздействий показали, что эта сталь имеет более высокую ( в 1 5 - 2 раза) износостойкость в этих условиях, чем углеродистые, однако общий уровень кавитационно-гидроабразивной стойкости не удовлетворяет поставленным требованиям. Во многих случаях, особенно при интенсивных воздействиях, ремонт рабочих колес из стали ОХ12НДЛ необходимо производить почти ежегодно.  [25]

Насос состоит из корпуса и рабочего колеса. В комплект его входит приемное устройство с обратным клапаном. Корпус насоса разъемный, состоит из основания, имеющего прилив в виде подставки для установки насоса, и крышки, которая крепится к основанию четырьмя гайками М8 с пружинными шайбами. Между основанием корпуса и крышкой проложена уплотнитель-ная прокладка. Такая конструкция корпуса дает возможность не демонтировать всасывающий трубопровод при разборке насоса для осмотра или ремонта рабочего колеса.  [26]



Страницы:      1    2