Cтраница 1
Ремонт компрессора так же, как и других машин состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта его деталей и узлов, сборки и опробования. [1]
Ремонт компрессора так же, как и других машин, состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта его деталей и узлов, сборки и опробования. [2]
Ремонт компрессора состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта деталей и узлов, сборки и опробования. Перед разборкой компрессор освобождают от хладагента и смазочного масла. Вскрытие цилиндров и картера компрессора следует производить с осторожностью, убедившись в надежном отключении компрессора от системы. При разборке частей компрессора детали маркируют, если это не было сделано заводом-изготовителем. Компрессор имеет ряд одинаковых деталей, узлов, которые подгонялись при изготовлении и прирабатывались в ходе износа к сопрягаемым деталям. При сборке такие детали и узлы необходимо поставить на прежние места. Разборка узлов производится после их промывки. [3]
Ремонт компрессора заключается в замене поршневой группы, нагнетательных клапанов, сальников, подшипников. [4]
Ремонт компрессора на базе готовых запасных деталей проводят следующим образом. [5]
Ремонт компрессора так же, как и других машин, состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта его деталей и узлов, сборки и опробования. [6]
Ремонт компрессоров должен носить профилактический характер и обеспечивать надежность их эксплуатации в течение установленных норм времени. Обычно через каждые 200 - 400 ч компрессор останавливают и производят его тщательный осмотр и ревизию, иногда с незначительной разборкой отдельных узлов и деталей. Текущий ремонт компрессоров делается через 1500 - 2000 ч работы и имеет целью устранение легко исправимых дефектов и замену быстро изнашивающихся деталей. Средний ремонт компрессоров производится 1 - 2 раза в год, а капитальный - один раз в 3 - 4 года. [7]
Ремонт компрессора так же, как и других машин состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта его деталей и узлов, сборки и опробования. [8]
Ремонт компрессора состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта деталей и узлов, сборки и опробования. Перед разборкой компрессор освобождают от хладагента и смазочного масла. Вскрытие цилиндров и картера компрессора следует производить с осторожностью, убедившись в надежном отключении компрессора от системы. При разборке частей компрессора детали маркируют, если это не было сделано заводом-изготовителем. Компрессор имеет ряд одинаковых деталей, узлов, которые подгонялись при изготовлении и прирабатывались в ходе износа к сопрягаемым деталям. При сборке такие детали и узлы необходимо поставить на прежние места. Разборка узлов производится после их промывки. [9]
Ремонт компрессора так же, как и других машин состоит из ряда последовательно выполняемых операций: разборки, ремонта его деталей и узлов, сборки и опробования. [10]
Ремонт компрессора типа 5Г - 60 / 15 совершенно аналогичен. [11]
На ремонт компрессоров и вспомогательного оборудования компрессорных станций должен быть составлен график. [12]
Качество ремонта компрессора, проводимого на станции, зависит от знания ремонтниками конструкции компрессора и его деталей. [13]
Отделение ремонта компрессоров и автотормозов состоит из двух участков: ремонта компрессоров и вентиляторов площадью для электровозов постоянного тока 80 м2 и для электровозов переменного тока и тепловозов 180 м2; ремонта автоматических тормозов 100 м2 для всех типов локомотивов. [14]
Для ремонта компрессоров машинный зал оборудуется одним или двумя подъемными кранами, грузоподъемность которых не должна быть меньше массы наиболее тяжелой детали агрегата. Цех должен быть обеспечен набором такелажных и ремонтных приспособлений и инструментом. [15]