Cтраница 2
После ремонта компрессора расхождение щек вала, его уклоны и зазоры по галтелям фиксирующего подшипника должны соответствовать нормам, установленным для монтажа машины. [16]
Вотделении ремонта компрессоров и паровоздушных насосов устанавливаются слесарные верстаки с пневматическими прижимами для работ по разборке, ремонту и сборке деталей и узлов компрессоров и насосов, а также специальные низкие столы для разборки и сборки компрессоров и насосов. Здесь же размещаются приспособления для притирки ушютнительных колец, клапанов и их седел, крышек цилиндров, пресс для выпрессовки и запрессовки втулок и другие приспособления, необходимые при ремонте компрессоров и насосов. Устанавливаются также приспособления для испытания подкомплектов и арматуры компрессоров и насосов и выделяется место для отремонтированных компрессоров и насосов. [17]
Перед ремонтом компрессора слесарь обязан убедиться, что воздух из тормозной магистрали и воздушных резервуаров тепловоза выпущен. Прежде чем приступить к разборке компрессора, необходимо через сливную трубку слить масло из его картера. Снимать цилиндры компрессора нужно поочередно с каждой стороны. При этом необходимо следить за тем, чтобы никто не поворачивал коленчатый вал дизеля. Шатунные подшипники следует разбирать специальными торцовыми ключами, чтобы не повредить руки. [18]
При ремонте компрессоров на станции - дефектную ведомость не составляют, а все необходимые данные заносят в журнал ремонта компрессора. В эти журналы заносят результаты осмотра основных деталей при ремонте, проделанный объем работ и замечания о мероприятиях, которые необходимо провести для подготовки к следующему ремонту. [19]
При ремонте компрессоров для изготовления сменных деталей используют систему отверстия как основную; степень точности в соединениях по 7 - 11-му квалитетам и для свободных размеров по 12 - 14-му квалитетам. [20]
Схема настройки реле осевого. [21] |
При ремонте компрессора проверяют электрическую часть обмоток и соединений, а также подшипники скольжения. Перед пуском проверяют сопротивление обмоток. При необходимости их просушивают и очищают от пыли во избежание ее взрыва при искрении во время работы. Если электродвигатель уже был в работе, правильность соединения фаз не проверяют. Для обкатки в поршневых машинах от коленчатого вала отсоединяют и отводят в крайние положения шатуны с крейцкопфами, чтобы не мешать его вращению. [22]
При ремонте компрессора диаметры цилиндров замеряют в трех-четырех местах по длине на равном расстоянии друг от друга при помощи штихмасса, снабженного микрометрическим винтом. [23]
При ремонтах компрессора осматривать болты гари помощи меловой пробы и лупы, при наличии трещин болт должен быть заменен. [24]
При ремонте компрессоров, кроме того, что в подготовительный период обеспечиваются необходимые. [25]
Схема обкатки роликами коленчатого вала. / - рабочий ролик. 2 - опорный ролик. 3-фальшгалтель и хомут. [26] |
При ремонте компрессоров обязательно следует обращать внимание на состояние выходных отверстий масляных каналов в шейках валов и не допускать острых кромок и заусениц. [27]
При ремонте компрессора были проведены следующие работы: вскрытие цилиндров, выемка поршня, разборка всей поршневой группы, вскрытие коленчатого вала, разборка клапанов, вскрытие холодильников. [28]
При ремонте компрессоров взаимозаменяемыми должны быть следующие детали: цилиндры, гильзы цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, втулки, шатуны, вкладыши головок шатунов, шатунные болты, детали сальников, детали клапанов, пружины и все запасные части. [29]
При ремонте компрессора восстановлению подлежат поверхности его цилиндров коленчатый вал, головка я другие детали. Отремонтированный компрессор ЗИЛ-130 подлежит испытанию на стенде АКТБ-240 при частоте вращения коленчатого вала 1200 - 1350 об / мин. Температура масла во время испытания должна быть не ниже 40 С. [30]