Cтраница 2
В справочнике изложены основные положения планово-предупредительной системы ремонта и технического обслуживания путевых машин, основы организации и технологии ремонта, периодичность и объемы работ по ремонту и техническому обслуживанию машин. Рассмотрены вопросы технологии ремонта: подготовки машин к ремонту, порядок разборки машин и узлов, дефектация деталей и сборочных единиц, методы ремонта и восстановления узлов и деталей. Вопросы технологического обслуживания и ремонта путевых машин изложены с учетом опыта передовых ремонтных предприятий. [16]
После ремонта, сборки и заправки рабочей жидкости производят опробование работы гидравлической системы сначала на холостом ходу, а затем под нагрузкой. Проверяют срабатывание всех агрегатов гидравлической системы, а также температуру и давление рабочей жидкости, эффективность работы маслоохладителя. Обнаруженные при этом дефекты устраняют. Средний и капитальный ремонты. Как при среднем, так и при капитальном ремонтах путевых машин основную, часть гид - равлических агрегатов снимают с машины. Перед их демонтажем необходимо слить рабочую жидкость из системы, а также из внутренних полостей и каналов агрегатов. Перед разборкой агрегаты очищают и моют. При разборке не следует обезличивать поршни и корпуса цилиндров, распределительные диски, лопатки, роторы, поршни и цилиндры насосов и двигателей, корпуса и золотники распределителей и другие взаимно приработанные детали. [17]