Ремонт - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - электрическая машина

Cтраница 2


16 Схема установки для нагрева деталей, снимаемых с вала, током повышенной частоты. [16]

Практика ремонта электрических машин показала, что при достижении разности температуры нагрева между валом машины и снимаемой деталью 100 - 110 С можно демонтировать детали без повреждений их самих и вала, на который они насажены.  [17]

Периодичность ремонта электрических машин, работающих в деревообрабатывающих, шлифовальных и им подобных цехах, сокращается для капитального ремонта в два раза, текущего - в 1 5 раза.  [18]

Периодичность ремонта электрических машин, работающих в горячих, химических, гальванических и им подобных цехах, сокращается для капитального ремонта в три раза, текущего - в два раза.  [19]

Для ремонта электрических машин требуются разнообразные инструменты и приспособления, от наличия которых в значительной степени зависит качество и быстрота выполнения работ. Здесь приводятся перечень инструментов я приспособлений для ремонта электрических машин и правила пользования ими.  [20]

Практика ремонта электрических машин показала, что при достижении разности температуры нагрева между валом машины и снимаемой деталью 100 - 110 С можно демонтировать детали без повреждений их самих и вала, на который они насажены.  [21]

Особенностью ремонта электрических машин в этом исполнении является восстановление параметров взрывозащиты. Для этого ттообл одимо, чтобы перед началом ремонта были достаточно хорошо изучены эти параметры по чертежам завода-изготовителя и правильно произведена дефектация и определены методы ремонта.  [22]

Подобно ремонту электрических машин все работы, проводимые в этом цехе, можно разбить на восемь основных видов: пред-ремонтные, разборочно-дефектационные, обмоточные, слесарно-механические, комплектовочные, сборочные, отделочные и пос-леремонтные.  [23]

24 Щеткодержатель зажимного типа синхронных и асинхронных машин. [24]

При ремонте электрических машин наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление пружин, оплавление или механические повреждения.  [25]

26 Устройство однорядного шарикового ( а и роликового ( б подшипников качения и приспособлений для проверки зазоров в р адиальном ( в и аксиальном ( г подшипниках. [26]

При ремонте электрической машины с подшипниками качения ( рис. 129, я, 6) обычно ограничиваются осмотром и промывкой подшипников и закладкой в них новой порции смазки. Подшипники промывают, затем вводят в них консистентную рабочую смазку УТВ ( универсальную тугоплавкую водостойкую) или ЦИАТИМ-201, представляющую собой смесь минерального масла и мыла.  [27]

При ремонте электрических машин с фазными роторами иногда приходится изготовлять новые стержни.  [28]

При ремонте электрической машины с подшипниками качения ( рис. 112, а - однорядный шариковый подшипник; рис. 112, б - роликовый подшипник), как правило, ограничиваются промывкой подшипников и закладкой в них новой порции соответствующей смазки. Подшипник промывают в ванне, затем шприцем вводят в него консистентную рабочую смазку, представляющую собой смесь минерального масла и мыла. Для подшипников машин малой и средней мощности применяют смазку марок УТВ ( универсальная тугоплавкая водостойкая) или ЦИАТИМ-201. Иногда у подшипника качения оказываются поврежденными ( износ или усталостное выкрошивание металла) поверхности шариков или роликов и дорожек качения.  [29]

При ремонте электрических машин наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление и оплавление пружин или механические повреждения щеткодержателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4