Cтраница 2
![]() |
Схема установки для нагрева деталей, снимаемых с вала, током повышенной частоты. [16] |
Практика ремонта электрических машин показала, что при достижении разности температуры нагрева между валом машины и снимаемой деталью 100 - 110 С можно демонтировать детали без повреждений их самих и вала, на который они насажены. [17]
Периодичность ремонта электрических машин, работающих в деревообрабатывающих, шлифовальных и им подобных цехах, сокращается для капитального ремонта в два раза, текущего - в 1 5 раза. [18]
Периодичность ремонта электрических машин, работающих в горячих, химических, гальванических и им подобных цехах, сокращается для капитального ремонта в три раза, текущего - в два раза. [19]
Для ремонта электрических машин требуются разнообразные инструменты и приспособления, от наличия которых в значительной степени зависит качество и быстрота выполнения работ. Здесь приводятся перечень инструментов я приспособлений для ремонта электрических машин и правила пользования ими. [20]
Практика ремонта электрических машин показала, что при достижении разности температуры нагрева между валом машины и снимаемой деталью 100 - 110 С можно демонтировать детали без повреждений их самих и вала, на который они насажены. [21]
Особенностью ремонта электрических машин в этом исполнении является восстановление параметров взрывозащиты. Для этого ттообл одимо, чтобы перед началом ремонта были достаточно хорошо изучены эти параметры по чертежам завода-изготовителя и правильно произведена дефектация и определены методы ремонта. [22]
Подобно ремонту электрических машин все работы, проводимые в этом цехе, можно разбить на восемь основных видов: пред-ремонтные, разборочно-дефектационные, обмоточные, слесарно-механические, комплектовочные, сборочные, отделочные и пос-леремонтные. [23]
![]() |
Щеткодержатель зажимного типа синхронных и асинхронных машин. [24] |
При ремонте электрических машин наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление пружин, оплавление или механические повреждения. [25]
![]() |
Устройство однорядного шарикового ( а и роликового ( б подшипников качения и приспособлений для проверки зазоров в р адиальном ( в и аксиальном ( г подшипниках. [26] |
При ремонте электрической машины с подшипниками качения ( рис. 129, я, 6) обычно ограничиваются осмотром и промывкой подшипников и закладкой в них новой порции смазки. Подшипники промывают, затем вводят в них консистентную рабочую смазку УТВ ( универсальную тугоплавкую водостойкую) или ЦИАТИМ-201, представляющую собой смесь минерального масла и мыла. [27]
При ремонте электрических машин с фазными роторами иногда приходится изготовлять новые стержни. [28]
При ремонте электрической машины с подшипниками качения ( рис. 112, а - однорядный шариковый подшипник; рис. 112, б - роликовый подшипник), как правило, ограничиваются промывкой подшипников и закладкой в них новой порции соответствующей смазки. Подшипник промывают в ванне, затем шприцем вводят в него консистентную рабочую смазку, представляющую собой смесь минерального масла и мыла. Для подшипников машин малой и средней мощности применяют смазку марок УТВ ( универсальная тугоплавкая водостойкая) или ЦИАТИМ-201. Иногда у подшипника качения оказываются поврежденными ( износ или усталостное выкрошивание металла) поверхности шариков или роликов и дорожек качения. [29]
При ремонте электрических машин наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление и оплавление пружин или механические повреждения щеткодержателя. [30]