Ремонт - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - электрическая машина

Cтраница 4


При ремонте электрических машин производится сокращенный расчет. В этом случае для выбора плотности тока достаточно воспользоваться линейной нагрузкой AS, позволяющей контролировать правильность выбора плотности тока.  [46]

При ремонте электрических машин, как правило, бывает необходимым производить разного рода расчеты. Такая необходимость возникает в тех случаях, когда ставится цель изменения каких-либо параметров машины: номинальной ( паспортной) мощности, напряжения, частоты ( скорости) вращения. Несмотря на то, что электромашиностроительными заводами выпускаются машины с различными параметрами, предназначенные для самых разнообразных производственных механизмов и условий работы, это не может полностью удовлетворять требованиям промышленности и транспорта, где непрерывная интенсификация производства, внедрение более прогрессивной технологии вызывают необходимость изменять заводские параметры серийных электрических машин и индивидуально приспосабливать их к работе с различными производственными механизмами.  [47]

48 Проверка силы нажатия пружины щеткодержателя. [48]

При ремонте электрических машин наиболее часто встречаются такие неисправности щеткодержателя, как ослабление пружин, оплавление или механические повреждения.  [49]

При ремонте электрических машин и трансформаторов для соединения между собой различных металлических частей и деталей применяются мягкие и твердые припои.  [50]

При ремонте электрических машин чаще всего приходится определять характер неисправностей обмоток. Обмотки статора и ротора состоят из проводников, которые изолированы один от другого и от сердечников. Неисправности обмоток могут заключаться в нарушении соединений в обмотке и в замыкании между соседними проводниками в результате повреждения изоляции. В обмотках с большим сечением проводников обрывы не происходят, но иногда нарушаются места пайки, что создает повышенное сопротивление контактов и приводит к чрезмерному местному нагреву и порче изоляции. При обнаружении места неисправности восстанавливают нарушенное соединение, пропаивают его и тщательно изолируют место пайки.  [51]

52 Приспособление для.| Пазовый штамп для листа якоря. [52]

При ремонте электрических машин поврежденные листы сердечников заменяют новыми. В случаях тяжелых аварий с задеванием ротора за статор необходимо полностью заменить все листы сердечников. Единственным способом изготовления листов сердечников статора, ротора или якоря является их штамповка из листовой электротехнической стали. В практике электромашиностроения разработано много способов штамповки в зависимости от масштабов производства. При ремонте электрических машин штампуют небольшое количество листов, поэтому применяют самые простые и дешевые пазовые штампы. Такой штамп за один ход пресса вырубает только один паз.  [53]

При ремонте электрических машин слесарные операции широко применяют при разборке и сборке машин, а также при изготовлении заменяемых деталей. Немало слесарных операций встречается при изготовлении и ремонте обмоток из проводов большого сечения. Слесарные работы при ремонте электрических машин имеют свои специфические особенности по сравнению с такими же работами в общем машиностроении. Например, контактные токонесущие соединения зачищают не наждачной бумагой, так как это нарушает качество контакта, а стеклянной бумагой. При пайке соединений в обмотках не применяют в качестве флюса соляную кислоту, разъедающую изоляцию, а очищают места пайки канифольными флюсами. При опиловке поверхностей шихтованных магнитных сердечников избегают замыкания между листами, ведущего к увеличению магнитных потерь в сердечниках.  [54]

При ремонте электрических машин слесарные операции широко применяют при разборке и сборке машин, а также при изготовлении заменяемых деталей. Немало слесарных операций встречается при изготовлении и ремонте обмоток из проводов большого сечения. Сле сарные работы при ремонте электрических машин имеют свои специфические особенности по сравнению с такими же работами в общем машиностроении. Например, контактные токонесущие соединения зачищают не наждачной бумагой, так как это нарушает качество контакта, а стеклянной бумагой. При пайке соединений в обмотках не применяют в качестве флюса соляную кислоту, разъедающую изоляцию, а очищают места пайки канифольными флюсами. При опиловке поверхностей шихтованных магнитных сердечников избегают замыкания между листами, ведущего к увеличению магнитных потерь в сердечниках.  [55]

При ремонте электрических машин чаще всего приходится определять характер неисправностей обмоток. Обмотки статора и ротора состоят из проводов, которые изолированы один от другого и от сердечников. Неисправности обмоток могут заключаться в нарушении соединений в обмотке и в замыкании между соседними проводами в результате повреждения изоляции. В обмотках с большим сечением проводов обрывы не происходят, по иногда нарушаются места пайки, что создает повышенное сопротивление контактов и приводит к чрезмерному местному нагреву и порче изоляции. При обнаружении места неисправности восстанавливают нарушенное соединение, пропаивают его и тщательно изолируют место пайки.  [56]

При ремонте электрических машин применяют разнообразные инструменты и приспособления, от наличия которых в значительной степени зависит качество и быстрота выполнения работ. Многие из них, как, например, измерительные инструменты, паяльники, скобы для центровки валов, линейки для выверки шкивов, описаны в соответствующих главах.  [57]

При ремонте электрических машин применяются волокнистые материалы ( дерево, бумага, электрокартон, ленты, ткани), слюдяные и слюдинитовые материалы, слоистые пластики ( гетинакс, текстолит), лакоткани, лаки, эмали и другие материалы.  [58]

59 Укладка в пазы сердечника проводов катушки всыпной обмотки. [59]

При ремонте электрических машин старых конструкций с закрытыми пазами рекомендуется до начала демонтажа обмотки снять с натуры ее обмоточные данные ( диаметр провода, число проводов в пазу, шаг обмотки по пазам и другие), а затем сделать эскизы лобовых частей и замаркировать пазы статора. Эти данные могут оказаться необходимыми при восстановлении обмотки.  [60]



Страницы:      1    2    3    4