Cтраница 1
Ремонт дефектных мест с использованием резин трудоемок и в ряде случаев не позволяет высококачественно отремонтировать покрытие. Поэтому для ремонта гуммировочного покрытия находят применение также и другие способы, например ремонт замазками и резиноподобными составами. [1]
При изоляции стыков и ремонте дефектных мест покрытия у трубопровода необходимо устраивать удобные для работы котлованы с пологими стенками. [2]
При изоляции стыков и ремонте дефектных мест покрытия у трубопровода необходимо устраивать удобные для работы котлованы. Горячую мастику подают в траншею с непрогибающейся опоры только по вертикали в цилиндрическом вгдре, заполняемом не более чем на 3 / 4 его объема. Рабочие не должны находиться рядом с опускаемым ведром, брать его можно только после того, как оно будет поставлено на дно траншеи. [3]
При изоляции стыков и ремонте дефектных мест покрытия у трубопровода необходимо устраивать удобные для работы котлованы с пологими стенками. [4]
В случае пробоя защитного покрытия проводят ремонт дефектных мест. Отремонтированные участки следует повторно проконтролировать: по сплошности - на всей поверхности защитного покрытия участка с поврежденным покрытием, по остальным показателям ( толщина, адгезия к стальной поверхности, переходное сопротивление) - в местах, вызывающих сомнение. [5]
В случае пробоя защитного покрытия проводят ремонт дефектных мест. [6]
Цементировка под давлением без труб проводится по ремонту дефектных мест в эксплуатационных колоннах при наличии больших поглощений, когда не представляется возможным спустить промежуточную колонну или заменить дефектную часть последней. [7]
Весь цикл изготовления обшивки фюзеляжа с зачисткой, ремонтом дефектных мест и шлифовкой может быть закончен в течение одних суток. Непосредственно выклейка обшивки с набором шпона занимает только 2 часа. На изготовление той же самой обшивки с влажностью 7 - 11 %, склеенной казеиновым клеем, с гвоздевой запрессовкой, при температуре цеха 16 - 20 требуется 4 - 5 суток, причем сама выклейка продолжается не менее трех суток. [8]
Измерение ровности покрытия прибором DIGITAL PROFILITE ( скорость измерений 2 - 3 км / ч.| Измерение ровности покрытия прибором DIPSTICK ( скорость измерений 300 - 400 м / ч. [9] |
На основании таких оценок могут быть сделаны выводы о необходимости ремонта дефектных мест. Однако отсутствие прямой взаимосвязи между геометрическими параметрами рельефа и нагрузками на самолет усложняет принятие объективных решений по улучшению ровности покрытия. [10]
Трубы, давшие при испытании течь по шву, после ремонта дефектных мест и отжига подвергаются повторному гидравлическому испытанию, повышенному на 25 % против первичного испытания. [11]
Измерение ровности покрытия прибором DIGITAL PROFILITE ( скорость измерений 2 - 3 км / ч.| Измерение ровности покрытия прибором DIPSTICK ( скорость измерений 300 - 400 м / ч. [12] |
На основании таких оценок могут быть сделаны выводы о необходимости ремонта дефектных мест. Однако отсутствие прямой взаимосвязи между геометрическими параметрами рельефа и нагрузками на самолет усложняет принятие объективных решений по улучшению ровности покрытия. [13]
График зависимости выходного напряжения дефектоскопа ( U от толщины конструкции изоляционного покрытия ( б, включая обертку. [14] |
Рулоны ленты, имеющие неровные, оплывшие или смятые торцы, бракуют и применяют для ремонта дефектных мест изоляции трубопроводов. [15]