Cтраница 1
Ремонт масляного насоса определяется его состоянием, которое характеризуется радиальным Sj и осевым % зазорами и величиной износа зубьев по толщине. Начальные радиальный и осевой зазоры должны быть 0 05 - 0 1 мм. [1]
Ремонт масляных насосов состоит из частичной разборки, шлифования торцов крышек, замены шестерен и прокладок. [2]
![]() |
Установка масляного насоса двигателя ГАЗ-51А. [3] |
Ремонт масляных насосов обычно состоит из частичной разборки, шлифования торцов крышек, замены шестерен и прокладок. [4]
Ремонт масляных насосов проводится аналогично ремонту нефтяных насосов, описанному выше. Ремонт редукторов приведен ниже в главе IX. В Приложении V приведены допуска при монтаже турбокомпрессоров. Этими данными следует руководствоваться при проведении капитальных ремонтов. [5]
При ремонте масляных насосов в промысловых условиях производится замена шестерни привода и рабочих шестерен. Выработка боковых поверхностей гнезд шестерен в корпусе определяется по зазору между корпусом и шестерней. При наличии чрезмерной выработки ( сверх допустимой) насос следует заменить. При выработке зубьев шестерни их также следует заменить. Рекомендуется заменять обе шестерни одновременно. [6]
При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. Трещины или обломы на корпусе или фланце крепления насоса к блоку ( ЗИЛ), захватывающие только отверстие, ремонтируют путем наплавки. [7]
При ремонте масляного насоса ( рис. 55) у всех шестерен проверяют износы зубьев. Если величина изйоса превышает более 0 3 мм, шестерни заменяют новыми. В случае разработки опорных мест в крышке 3 и промежуточной части 4 рекомендуется проверить отверстия на станке, а затем запрессовать в них бронзовые ( латунные) втулки. [8]
При ремонте масляных насосов обычно производят шлифование торцов крышек, замену шестерен и прокладок. [9]
![]() |
Проверка зазора в масляном. [10] |
При ремонте масляного насоса следует тщательно очистить и проверить редукционный клапан давления масла. [11]
Регулировка и ремонт масляного насоса должны производиться лишь в мастерских, имеющих для этого соответствующее оборудование и испытательный стенд для насосов. [12]
Если необходим ремонт только масляного насоса, то установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник, отсоедините провода от аккумуляторной батареи и слейте масло из картера двигателя. [13]
Если необходим ремонт только масляного насоса, следует снять двигатель с автомобиля ( см. Снятие двигателя с автомобиля и установка его на автомобиль) и установить его на поворотный стенд Аг. [14]
Наиболее ответственными являются работы по ремонту масляного насоса, исправность которого обеспечивает непрерывность подачи смазки к узлам мельницы и надежность их работы. [15]