Cтраница 2
Установить и привернуть масляный насос, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель настоящей главы. [16]
![]() |
Узел барабана. [17] |
Капитальный ремонт производится через 3 - 4 года и предусматривает полную смену брони, восстановление или смену венцовой и подвенцовой шестерен, обточку цапф барабана и вала подвенцовой шестерни, перезаливку или наплавку вкладышей подшипников и ремонт масляного насоса с системой маслопроводов. Простой на капитальный ремонт нормируется в количестве 15 - 25 суток. [18]
Восстановление необходимой плотности насоса может быть достигнуто фрезерованием и шлифованием крышки насоса до устранения ее износа, а привалочной плоскости насоса - на величину износа торцов шестерен. Этот способ ремонта масляных насосов находит широкое применение на ремонтных предприятиях. Шестерни по высоте восстанавливаются наплавкой латуни или стиракрила с последующей обработкой торцов до номинальных размеров по высоте. Осевой зазор в насосе должен быть доведен не более чем до 0 05 - 0 1 мм. [19]
Если подача масла ухудшилась непосредственно после ремонта масляного насоса, то причиной уменьшения давления масла в таком случае обычно является слишком большая толщина прокладки под крышкой насоса, вследствие чего масло протекает из нагнетательной полости насоса во всасывающую, или неплотность этой прокладки. [20]
Резкое падение давления в системе смазки до нуля на средних оборотах может быть следствием неисправности масляного манометра и его датчика или заедания ( засорения) редукционного клапана, когда он открыт. В этом случае необходимо, убедившись предварительно в исправности масляного манометра и его датчика, проверить исправность редукционного клапана, как указано в разделе Ремонт масляного насоса и установка его на двигатель гл. [21]