Cтраница 2
В пятом издании настоящего учебника в краткой форме изложена организация ремонта электрического оборудования. [16]
Ремонтная база - эго производство, обеспечивающее весь комплекс работ по ремонту электрического оборудования. [17]
Приведены сведения об устройстве мостовых кранов, необходимые для их обслуживания и ремонта электрического оборудования. Даны рекомендации по обслуживанию электроблокировки и устройств элек-тробезопасмости. Рекомендуются необходимые изменения в схемах по безопасной эксплуатации мостовых кранов. Приводятся нормы предельно допустимого износа деталей, рассматриваются основные неисправности электрооборудования и способы их устранения. [18]
Книга обобщает передовой опыт ленинградских электриков-новаторов, рационализаторов и изобретателей по эксплуатации и ремонту электрического оборудования промышленных предприятий. [19]
У нас не должно быть ни одного предприятия, в котором бы не уделялось должного внимания ремонту электрического оборудования. [20]
Шины высокого и низкого напряжения с помощью разъединителен разделены на секции, что позволяет производить осмотр и ремонт электрического оборудования схемы и обеспечивает питание каждого электродвигателя от любого силового трансформатора и источника электроэнергии. При необходимости дальнейшее повышение надежности электропитания насосной станции может быть достигнуто дублированием одинарной системы шин. [21]
В стране созданы производственные объединения, институты и конструкторские бюро, которые занимаются улучшением организации и совершенствованием ремонта электрического оборудования. Эти предприятия накапливают большой опыт, располагают новыми эффективными материалами и необходимой документацией, что позволяет повысить качество и улучшить технико-экономические показатели ремонтируемого оборудования. [22]
Рабочие, поступающие на ремонтное предприятие, должны пройти инструктаж по общим правилам безопасности труда, правилам электробезопасности, поведения на рабочем месте при ремонте электрического оборудования, правилам внутреннего распорядка. [23]
Рабочие, поступающие на ремонтное предприятие, должны пройти инструктаж по общим правилам техники безопасности, правилам электробезопасности, поведения на рабочем месте при ремонте электрического оборудования. [24]
Описаны принципы работы электрической передачи, приведена конструк вяя тяговых и вспомогательных электрических машин, аккумуляторных батарей и электрических аппаратов тепловозов 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, ТЭМ2 и 2ТЭ116, Рассмотрены основные неисправности и ремонт электрического оборудования, схемы электрических соединений, особенности конструкции машин и аппаратов тепловозов ТЭЗ. [25]
Это учебное пособие рекомендуется использовать при подготовке в профессионально-технических училищах помощников машинистов и слесарей по ремонту тепловозов и дизель-поездов. В книге рассматриваются устройство и ремонт электрического оборудования, описываются реостатные испытания дизель-генераторов и правила эксплуатации тепловозов и дизель-поездов. [26]
Принципиальной схемой удобно пользоваться при изучении электроподвижного состава, анализе работы отдельных аппаратов и приборов, установлении места неисправности. Монтажные схемы необходимы при монтаже и ремонте электрического оборудования вагонов. Они весьма объемисты, пользование ими требует известного навыка и хорошего знания принципиальных схем. В настоящем учебнике будут рассмотрены лишь принципиальные схемы электропоездов и их отдельные узлы. [27]
![]() |
Схема ремонта машин индивидуальным методом. [28] |
При ремонте мостовых кранов, конвейеров, лифтов, элеваторов, подвесных канатных дорог, общая разборка на узлы производится на месте установки машины, а разборка узлов и последующие операции-на ремонтном предприятии. Узловая разборка и ремонт механического, пневматического и гидравлического оборудования машины производятся в ре-монтно-механических цехах предприятия, а ремонт электрического оборудования - в электроремонтном цехе. [29]
При этом следует отметить, что первая из этих групп по сути дела является персоналом своеобразного универсального цеха ( или как его именуют мастерской) по ремонту узлов и механизмов, в котором имеются следующие производственные посты: токарный, моторный, коробочный, топливный, вулканизационный, аккумулятор1 ный, шиноремонтный, столярный, электрогазосварочный и, наконец, пост по ремонту цементировочного и электрического оборудования. [30]