Cтраница 1
Ремонт опор, подвесок и пружин заключается в проверке состояния их деталей и надежности крепления к элементам здания или оборудования. [1]
Ремонт опор и подвесок заключается в проверке пх технического состояния и надежности крепления к несущим конструкциям. В процессе ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином); ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Поврежденные обоймы шариковых опор и ролики заменяют новыми. [2]
Ремонт опор заключается в проверке состояния их деталей, надежности всех креплений и особенно креплений к элементам зданий и конструкциям. При этом проверяют и восстанавливают легкость перемещения подвижных деталей опор, для чего очищают их и при необходимости смазывают или засыпают графитом. Обследуют затяжку болтов и подтягивают гайки, а болты, шпильки и гайки, имеющие повреждения или износ резьбы, заменяют новыми. [3]
Ремонт опор мостов и пролетных строений, как правило, должен предшествовать основным работам по ремонту пути. [4]
Ремонт частично поврежденных опор на воздушных линиях заключается главным образом в устранения крена. При производстве работ используют лебедки, блоки, ручные и электрические тали, трактора. После выравнивания опоры следует дополнительно укрепить ее основание. [5]
Ремонт опор воздушных линий при совместной подвеске проводов производится силами, средствами и материалами организации - владельца линии. [6]
При ремонтах опор нередко встречается необходимость замены пружин. При этом следует помнить, что сила сжатия пружины зависит от диаметра проволоки и диаметра витков и не зависит, от числа последних. Следовательно, изменяя размеры витков пружины, для одной и той же нагрузки будем получать разные величины сжатия пружины. [7]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином): ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если при осмотре будет обнаружено повреждение обоймы шариковой опоры, а также повреждение роликов или шариков подвижных опор, то обоймы заменяют новыми. [8]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином), ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если при осмотре будет обнаружено повреждение обоймы шариковой опоры, а также роликов или шариков подвижных опор, обоймы заменяют новыми. [9]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином); ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. [10]
Во время ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином): ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Если при осмотре будет обнаружено повреждение обоймы шариковой опоры, а также повреждение роликов или шариков подвижных опор, то обоймы заменяют новыми. [11]
В процессе ремонта опоры и подвески очищают от грязи и пыли сжатым воздухом и при необходимости смазывают густой смазкой или засыпают графитом. Проверяется также затяжка болтов, подтягиваются ослабленные гайки, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяются новыми. [12]
Во время ремонта опор иногда выявляется необходимость замены пружины. Следует помнить, что сила сжатия пружины зависит от диаметра прутка и диаметра витков и не зависит от числа последних. Во избежание перекоса пружину устанавливают так, чтобы после теплового расширения трубопровода она не отклонялась от вертикального положения. [13]
В чем состоит ремонт опор, арматуры и проводов. [14]
Все работы по ремонту опор и ВЛ проводятся в строгом соответствии с требованиями Правил техники безопасности при эксплуатации воздушных линий электропередачи. [15]