Cтраница 2
При смене и ремонте опор по мере необходимости постоянные знаки и предупредительные плакаты должны восстанавливаться. [16]
Число повреждений, требующих немедленного ремонта опоры, относительно мало, что иллюстрируется данными табл. 2 - 8, полученными обработкой результатов эксплуатации сетей системы Ленэнерго. [17]
В целях рациональной организации работ по ремонту опор и проводов плановые ремонты линий владельцы линий и проводов должны проводить в согласованные сроки. [18]
Рабочие, занятые на погрузке, транспортировке, сборке и ремонте опор из пропитанного леса, на антисептировании леса, заготовке бандажей и пр. Незащищенные одеждой части тела, например лицо, должны быть покрыты специальной защитной пастой АБ-1 или жидкостью института им. [19]
![]() |
Соединение стойки с пасынком проволочными бандажами. [20] |
Промежуточные опоры желательно иметь без ригелей, поскольку они значительно затрудняют и удорожают монтаж и ремонт опор. [21]
Работы на воздушных линиях электропередачи напряжением до 1000 В с применением машин и механизмов, с подъемом на опоры, с отключением линии ( вдали и вблизи других действующих линий), а также работы по обходу и осмотру воздушной линии, по расчистке трассы, рытью котлованов, ремонту опор, установке и валке опор производятся в соответствии с требованиями настоящей главы и требованиями, предъявляемыми при производстве работ на воздушных линиях напряжением выше 1000 В ( гл. [22]
Дальнейшая выбраковка долот, поступивших с буровых, и отбор их для реставрации производятся в зависимости от состояния корпусов, износа опоры шарошек и их вооружения. Ремонт опоры следует выполнять в шарошках с различной степенью износа вооружения, имеющих износ роликов до диаметра 10 мм и менее при наличии в обойме нескольких смещенных на 90 роликов. Долота и лапо-шарошечные секции для реставрации вооружения отбираются с учетом высоты зубьев венца при опоре без повернутых роликов или реставрированной. [23]
Ремонт опор и подвесок заключается в проверке пх технического состояния и надежности крепления к несущим конструкциям. В процессе ремонта опоры и подвески очищают от пыли и грязи, подвижные детали промывают в керосине и при необходимости смазывают густой смазкой ( солидолом или консталином); ослабленные гайки подтягивают, а болты, шпильки и гайки с поврежденной резьбой заменяют новыми. Поврежденные обоймы шариковых опор и ролики заменяют новыми. [24]
Капитальный ремонт проводится в сроки, устанавливаемые в зависимости от конструкции ВЛ, технического состояния ее элементов и условий эксплуатации ( природные условия, агрессивность атмосферы и грунтовых вод, состояние грунтов и др.), но не реже 1 раза в 6 лет. В I и II ветровых н гололедных районах допускается увеличивать периодичность ремонтов опор ЕЛ напряжением 0 4 кВ до 9 лет. [25]
Капитальный ремонт проводится в сроки, устанавливаемые в зависимости от конструкции ВЛ, технического состояния ее элементов и условий эксплуатации ( природные условия, агрессивность атмосферы и грунтовых вод, состояние грунтов и др.), но не реже 1 раза в 6 лет. В I и II ветровых и гололедных районах допускается увеличивать периодичность ремонтов опор ВЛ напряжением 0 4 кВ до 9 лет. [26]
Капитальный ремонт проводится в сроки, устанавливав-мыз в зависимости от конструкции ВЛ, технического состояния ее элементов и условий эксплуатации ( природные условия, агрессивность атмосферы и грунтовых вод, состояние грунтов и др.), но не реже 1 раза в 6 лет. В I и II ветровых и гололедных районах допускается увеличивать периодичность ремонтов опор ВЛ напряжением 0 4 кВ до 9 лет. [27]
Заводской ремонт второго объема производится на ремонтном заводе после пробега 2 000 тыс. км; время простоя в ремонте-23 суток. При заводском ремонте 2-го объема дополнительно к работам, которые предусмотрены заводским ремонтом 1-го объема, выполняются: ремонт опор кузова с отъемом пят; восстановление или замена негодных частей рамы, каркасов и обшивки кузова; сМена внутренней обшивки и полов кабин, а также негодных деталей окон и дверей; полная наружная и внутренняя окраска ( с удалением старой краски) всех элементов кузова, смена высоковольтных и низковольтных проводов. [28]
Проект организации работ по искусственным сооружениям составляется на каждое подлежащее ремонту сооружение. При капитальном ремонте и реконструкции пути чаще всего приходится выполнять следующие работы: спрямление и расчистку русел и ремонт регуляционных сооружений; укрепление конусов насыпи у устоев; ремонт опор, подъемку пролетных строений и ремонт пролетных строений малых мостов; замену металлических пролетных строений железобетонными; ремонт мостового полотна с частичной или сплошной сменой мостовых брусьев. [29]
При защитном угле 20 расстояние от провода до стойки опоры должно быть около 1 35 м, что недопустимо по условиям охраны труда при производстве верховых осмотров и ремонтов опор без снятия напряжения. Ремонты деревянных опор без отключения линии являются наиболее прогрессивным методом ремонта воздушных линий. [30]