Ремонт - местное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Ремонт - местное повреждение

Cтраница 1


Ремонт местных повреждений может производиться двумя способами: с помощью пластырей и наполнительных резин; цилиндрическими цельнопрофильными и многослойными пробками.  [1]

Ремонт местных повреждений шин осуществляют в основном в стационарных условиях и частично в путевых условиях работы автомобилей.  [2]

Перед началом ремонта местных повреждений необходимо очистить ремонтируемое место и ленту вокруг него от грязи и пыли. При наличии влаги поврежденное место следует тщательно просушить на плите вулканиза-ционного пресса при 110 С, феном или инфракрасными лампами.  [3]

Технологический процесс ремонта только местных повреждений шин включает следующие основные операции: прием, определение вида ремонта и маркировку; мойку, разметку и вырезку ремонтируемых участков; определение влажности и сушку каркаса; шеро-ховку ремонтируемых участков; подготовку ремонтных материалов; нанесение клея и заделку; вулканизацию; отделку и контроль качества ремонта.  [4]

5 Прикаточный станок типа ШП. [5]

Подсушенные покрышки поступают на ремонт местных повреждений, выполняемый на станках ШРС или ШРС-1, а затем на промазку поверхности клеем путем пульверизации на специальной установке.  [6]

7 Прикаточный станок типа ШП. [7]

Подсушенные покрышки поступают на ремонт местных повреждений на станках ШРС или ШРС-1, а затем на промазку поверхности покрышек клеем путем пульверизации на специальной установке.  [8]

Спредеры также применяют при ремонте местных повреждений, для вставки и выемки варочных камер и с недавнего времени-при монтаже шины в бандажный вулканизатор.  [9]

Восстановительный ремонт, как и ремонт местных повреждений, проводится с использованием теплоносителей ( пар, перегретая вода) высоких давлений и температур на сложном технологическом оборудовании, которое имеется только на специализированных предприятиях.  [10]

Восстановительный ремонт, как и ремонт местных повреждений, проводится с использованием теплоносителей ( пар, перегретая вода) высоких давлений и температур па сложном технологическом оборудовании, которое имеется только на специализированных предприятиях.  [11]

Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин.  [12]

Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей ( по данным НИИАТа) уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин.  [13]

Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин.  [14]

Применение метода литья резины под давлением для ремонта местных повреждений обеспечивает повышение качества ремонта, сокращает расходы на материалы и обработку сырья, позволяет применять вальцованную резиновую смесь вместо каландрованной и сокращает отходы резиновой смеси и клея.  [15]



Страницы:      1    2