Cтраница 1
Ремонт местных повреждений может производиться двумя способами: с помощью пластырей и наполнительных резин; цилиндрическими цельнопрофильными и многослойными пробками. [1]
Ремонт местных повреждений шин осуществляют в основном в стационарных условиях и частично в путевых условиях работы автомобилей. [2]
Перед началом ремонта местных повреждений необходимо очистить ремонтируемое место и ленту вокруг него от грязи и пыли. При наличии влаги поврежденное место следует тщательно просушить на плите вулканиза-ционного пресса при 110 С, феном или инфракрасными лампами. [3]
Технологический процесс ремонта только местных повреждений шин включает следующие основные операции: прием, определение вида ремонта и маркировку; мойку, разметку и вырезку ремонтируемых участков; определение влажности и сушку каркаса; шеро-ховку ремонтируемых участков; подготовку ремонтных материалов; нанесение клея и заделку; вулканизацию; отделку и контроль качества ремонта. [4]
![]() |
Прикаточный станок типа ШП. [5] |
Подсушенные покрышки поступают на ремонт местных повреждений, выполняемый на станках ШРС или ШРС-1, а затем на промазку поверхности клеем путем пульверизации на специальной установке. [6]
![]() |
Прикаточный станок типа ШП. [7] |
Подсушенные покрышки поступают на ремонт местных повреждений на станках ШРС или ШРС-1, а затем на промазку поверхности покрышек клеем путем пульверизации на специальной установке. [8]
Спредеры также применяют при ремонте местных повреждений, для вставки и выемки варочных камер и с недавнего времени-при монтаже шины в бандажный вулканизатор. [9]
Восстановительный ремонт, как и ремонт местных повреждений, проводится с использованием теплоносителей ( пар, перегретая вода) высоких давлений и температур на сложном технологическом оборудовании, которое имеется только на специализированных предприятиях. [10]
Восстановительный ремонт, как и ремонт местных повреждений, проводится с использованием теплоносителей ( пар, перегретая вода) высоких давлений и температур па сложном технологическом оборудовании, которое имеется только на специализированных предприятиях. [11]
Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин. [12]
Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей ( по данным НИИАТа) уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин. [13]
Большой дисбаланс создается у покрышек после ремонта местных повреждений с наложением манжет или пластырей. Пробег несбалансированных отремонтированных шин легковых автомобилей уменьшается примерно на 25 % по сравнению с пробегом сбалансированных отремонтированных шин. [14]
Применение метода литья резины под давлением для ремонта местных повреждений обеспечивает повышение качества ремонта, сокращает расходы на материалы и обработку сырья, позволяет применять вальцованную резиновую смесь вместо каландрованной и сокращает отходы резиновой смеси и клея. [15]